Стихийные бедствия заполонили новости в последние месяцы, случаясь так часто, что кажутся близкими апокалипсисом: лесные пожары, землетрясения, ураганы. Но по мере того как освещение этих событий в национальных и международных СМИ уменьшается, локальные эффекты сохраняются - часто в течение многих лет.
Малый бизнес, на долю которого приходится подавляющее большинство предприятий в США и на котором занята половина рабочей силы частного сектора, особенно уязвимы в случае стихийного бедствия. В отличие от крупных предприятий, у них часто нет ресурсов для выполнения эффективных планов действий в чрезвычайных ситуациях; они также не имеют права на помощь, предназначенную для отдельных домохозяйств. В результате почти 40 процентов малых предприятий в США закрываются в результате шока.
Новый отчет Йельского центра бизнеса и окружающей среды исследует, как частный сектор с его ловкостью и операционным опытом может поддерживать малый бизнес после стихийного бедствия, дополняя традиционную модель, основанную на правительственных, некоммерческих и международных агентства.
Поскольку глобальный ущерб от стихийных бедствий продолжает расти - в настоящее время он составляет от 250 до 300 миллиардов долларов в год - в этом отчете предлагается новый подход к оказанию помощи, основанный на скрытом потенциале частного сектора. Авторы также предоставляют рекомендации, которые помогут компаниям вступить в эту роль.
В частности:
- Изучите способы обеспечения того, чтобы вы продолжали предоставлять свои товары и услуги малому бизнесу в случае стихийного бедствия.
- Если вы представляете финансовую организацию, рассмотрите способы поддержки малого бизнеса после кризиса с помощью таких льгот, как отсрочка погашения кредита.
- Изучите продукты и услуги, предлагаемые вашей организацией, будь то товар (одежда) или финансовый продукт (кредит), и посмотрите, можно ли какой-либо из них адаптировать в режиме реального времени к потребностям пользователей. после катастрофы.
- Перед стихийным бедствием сотрудничайте с организациями, которые могут поддерживать малый бизнес после стихийных бедствий, например, с группой, которая предлагает мобильное подключение к Интернету до тех пор, пока местное обслуживание не будет восстановлено.
- После стихийного бедствия рассмотрите возможность предоставления краткосрочного кредита поставщика малым предприятиям в вашей цепочке поставок, чтобы помочь им выжить.
«По мере того, как стихийные бедствия становятся все более разрушительными и дорогостоящими, традиционные методы финансовой помощи часто поступают медленно и недостаточны для удовлетворения огромных потребностей в восстановлении», - говорит Лаура Хэммет, соавтор отчета и недавняя выпускница Йельской школы. лесного хозяйства и экологических исследований (F&ES). «Мы хотели изучить новые способы, с помощью которых частные организации могут участвовать в аварийном восстановлении сообществ, чтобы катализировать длительную местную устойчивость."
Не следует отказываться от стандартных усилий по оказанию помощи, в отчете описывается, как существующие компании могут использовать свои обширные ресурсы - свои продукты, услуги, человеческий капитал, клиентскую базу, цепочки поставок и присутствие - для поддержки местной инфраструктуры и экономики. после катастрофы.
"Компании полагаются на здоровые рынки, чтобы продавать свои продукты и услуги. Если они используют свой опыт и ресурсы, чтобы творчески помочь перезапустить эти рынки, у них есть возможность преуспеть, делая добро", - говорит Кэти Микстер, второй соавтор отчета и выпускник F&ES и Йельской школы менеджмента. «Например, компании могут извлечь выгоду из постоянных продаж, укрепления лояльности клиентов/поставщиков, повышения репутации бренда и ценного опыта, который может расширить возможности организации, стимулируя новые внутренние инновации».
Просмотреть полный отчет: