Почему молодые люди выбрасывают так много еды? Исследование рассматривает восприятие и пищевое поведение

Почему молодые люди выбрасывают так много еды? Исследование рассматривает восприятие и пищевое поведение
Почему молодые люди выбрасывают так много еды? Исследование рассматривает восприятие и пищевое поведение

Во всем мире большое внимание уделяется предотвращению или сокращению потерь и пищевых отходов. Но недавние исследования показали, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет имеют более высокую склонность к расточительству по сравнению с другими возрастными группами.

Исследователи из Университета Иллинойса хотели лучше понять, почему эта возрастная группа, особенно те, кто учатся в колледже, так много тратит пищу, и какую роль играет тип их проживания - в кампусе или за его пределами. Результаты исследования, опубликованного в журнале Appetite, показывают, что в переходный период взрослой жизни многие способы управления пищевыми продуктами, которые могли бы предотвратить пищевые отходы, еще не были изучены или не были необходимы..

Если студенты колледжа съели всю свою еду в общедоступных университетских столовых, например, они, возможно, еще не научились планировать и покупать продукты для еды. Другие ограничения, такие как транспорт и окружающая среда - возможно, отсутствие доступа к холодильнику для хранения остатков - также могут способствовать этому.

Результаты исследования могут стать основой для разработки стратегий, которые помогут молодым людям быть более осведомленными о пищевых отходах и принять более эффективные методы управления пищевыми продуктами.

Кассандра Николаус, докторант в области пищевых наук и питания человека в U of I и ведущий автор исследования, говорит, что еще одним важным открытием было то, что многие из молодых людей, участвовавших в исследовании, не замечали, как они тратят пищу впустую. поведение как часть общей проблемы пищевых потерь и отходов в Соединенных Штатах, и при этом они не думали, что изменение их поведения может решить проблему.

"Мы подхватили это желание отвлечься. "Это не я, это они", - говорит Николаус. «Несмотря на то, что те, кто живет за пределами кампуса, думали о бакалейщиках или рестораторах и размерах порций, которые им дают, и даже несмотря на то, что мы сосредоточились на индивидуальном поведении, потери на уровне розничной торговли возникали несколько раз», - говорит она..

Николаус и соавтор исследования Бренна Эллисон, доцент кафедры экономики сельского хозяйства и потребительской экономики Университета I, провели фокус-группы с молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет, чтобы узнать больше об их восприятии пищевые отходы и их личное поведение. Большинство участников были студентами колледжей, некоторые жили в кампусе с доступом к университетским столовым, а другие жили за пределами кампуса.

Участников попросили, например, описать свои типичные блюда и места их приготовления, насколько они осведомлены о пищевых отходах в Америке и как они справляются с остатками еды в конкретных случаях.

Похожие темы возникли у студентов колледжей и не студентов, но Николаус говорит, что были различия в восприятии и поведении между участниками, которые жили в кампусе и за его пределами.

«То, как нам нужно будет вмешиваться, чтобы сократить количество пищевых отходов, будет отличаться в зависимости от того, к чему имеют доступ молодые люди», - объясняет Николаус. «Одна вещь, которую мы подчеркнули, - это экологические ограничения. Мы могли бы рассказать студенту, живущему в кампусе весь день, о планировании питания и покупках продуктов, но сколько они делают покупок, если у них есть крошечный холодильник, и как это действительно влияет на их общий образ жизни. еды?"

Основной темой, которая возникла, было чувство апатии к пищевым отходам или склонность отклоняться. Многие участники даже не подозревали, сколько еды выбрасывается, например, в университетской столовой.

«Многие говорили, что эти вещи вышли из-под их контроля, - говорит Эллисон.«Некоторые участники сказали, что им не говорили, что они должны заботиться об этом. Вы могли бы сказать, что это не то, что укоренилось в них через школьное образование, как такие вещи, как изменение климата или переработка отходов».

Николаус добавляет: «Мы обнаружили, что несколько участников очень равнодушно относились к пищевым отходам, хотя они, вероятно, не выразили бы это точными словами.. Этот ограниченный контроль привел к тому, что они почувствовали, что «это не моя проблема, по сути».

Некоторые темы могут быть применены к другим возрастным группам, но исследователи смогли определить некоторые модели поведения, которые могут быть особенно применимы к молодым людям.

«Конечно, люди всех возрастов выбрасывают вещи, если считают их испорченными», - говорит Эллисон. «Тем не менее, с этой возрастной группой происходит некоторое обучение, поскольку их не заставляли готовить для себя или управлять своей едой. Я думаю, это показывает, что это немного более переходный процесс, и они станут лучше по мере взросления».

Часть этого обучения и адаптации происходит, когда молодые люди также начинают управлять своими финансами, говорит Николаус. «Один участник сказал: «Мне кажется, что раньше я выбрасывал гораздо больше, прежде чем начал покупать себе продукты». Таким образом, переход от пребывания в столовой, где вещи просто появляются и исчезают, в отличие от покупки собственных продуктов, очень важен., - объясняет она.

Участники также предложили идеи вмешательства, которые помогут сократить количество пищевых отходов в их возрастной группе. Иметь визуальное представление о том, сколько они на самом деле тратят впустую, и получать образование в области управления пищевыми продуктами - приготовление пищи для себя, покупка продуктов и планирование в сочетании с управлением финансами - все это обсуждалось в фокус-группах.

«Это восходит к чему-то вроде вторичной переработки. Потребовалось много времени, чтобы переработка прижилась и люди поняли, почему вы хотите это сделать», - говорит Эллисон. «Важно убедиться, что люди знают, что они тратят впустую, и понимают последствия этого. Сделать потери видимыми - это первый шаг к тому, чтобы заставить любого задуматься об изменении своего поведения, чтобы понять, что есть проблема», - добавляет Эллисон.

Результаты исследования также использовались для проведения кампании по повышению осведомленности о пищевых отходах в столовых U of I. «Лучший способ сообщить об этой кампании - это понять, что в первую очередь побуждает учащихся к выбрасыванию отходов. Чтобы убедиться, что мы разрабатываем образовательные материалы, которые соответствуют тому, что эта возрастная группа думает о пищевых отходах. Мы физически измерили отходы. и построить гигантский график, измеряющий их отходы и предоставляющий им обратную связь».