Я обеспокоен. Я ОЧЕНЬ беременна, и я предпочитаю давать собакам Sentinel, потому что это означает, что мне не нужно прикасаться к их жидкой профилактике блох. Я даю им одну таблетку для сердечных червей и блох, и она немного дороже, чем любая, но дешевле, чем покупать ОБА.
Мой ветеринар не носит Sentinel, поэтому я заказываю его онлайн. Мой вопрос связан с rigamarole, который я просматриваю каждый раз, когда я заказываю. Мой ветеринар ОТКАЗЫВАЕТСЯ, чтобы санкционировать заказ, хотя я должен был дать моим собакам тест на тест-драйв у моего ветеринара, чтобы заказать лекарства онлайн. Каждый раз, когда я приказываю, я отклоняюсь, я должен позвонить своему ветеринару, позвонить в интернет-магазин, это требуется навсегда.
Я не уверен, кто виноват, это интернет-магазин, который не сохраняет авторизацию в файле? Это мой ветеринар, который каждый раз отказывается от авторизации? Если бы мой ветеринар продал это лекарство, я бы купил его там, поэтому я не понимаю, почему они делают это так сложно для меня каждый раз.
Лаура
Хаттисберг, MS
Почему у вас так много проблем? Это вопрос, на который может ответить только ваш ветеринар.
Может быть, он не доверяет аптеке, чтобы распределить надлежащее лекарство с надлежащими инструкциями и поэтому не хочет разрешать рецепты. У меня были серьезные проблемы с одной из крупных интернет-аптек в этом отношении.
Возможно, ваш ветеринар не хочет терять доход в интернет-аптеке. Хорошо управляемые ветеринарные практики не генерируют значительную часть дохода от продаж лекарств. Тем не менее, большинство ветеринарных практик плохо управляются, и такие объекты могут не желать предоставлять бизнес в интернет-магазины.
Возможно, как вы полагаете, ваш ветеринар своевременно разрешает рецепты, и в ваших аптеках виноваты клерикальные ошибки в интернет-аптеке. Я испытал серьезные головные боли, пытаясь разрешить рецепты с ведущей интернет-аптекой. Я разрешаю рецепт, а затем через два дня получаю факс, в котором говорится, что компания все еще ждет моего ответа. Такие проблемы не внушают уверенности в способности аптеки правильно заполнять рецепты.
У вас есть несколько вариантов. Вы можете попробовать другую интернет-аптеку, чтобы узнать, помогает ли это в решении проблем. Вы можете запросить у своего ветеринара письменный рецепт (большинству штатов требуется, чтобы ветеринары, когда его просили, предлагали письменные предписания вместо продажи продуктов из своих аптек). Попросите, чтобы рецепт был действительным в течение всего года поставки Sentinel, а затем отправьте факс рецепту в аптеку самостоятельно.
Кроме того, вы можете позвонить своему ветеринару и спросить, прямо, но вежливо, что происходит. И, наконец, хотя вы не слышали об этом от меня, вы могли бы получить нового ветеринара. Выбор ваш.