Почему вы не совершаете доброе дело, когда вы «спасаете», что щенок для домашних животных

Почему вы не совершаете доброе дело, когда вы «спасаете», что щенок для домашних животных
Почему вы не совершаете доброе дело, когда вы «спасаете», что щенок для домашних животных

«Если вы считаете, что щенки-мельницы настолько ужасны, почему вы покупаете этих собак и спасаете их от ужасных ситуаций, в которые они попали? Почему вы не поощряете своих клиентов покупать их, чтобы они не оказались в приютах или спасаниях? Это резюме комментария, оставленного на одной из моих предыдущих публикаций о поведенческих эффектах щенков.

Мне редко приходится отвечать на комментарии к блогам, которые я написал (время - это ценная вещь, когда вы такой же предприниматель, как я!), Но я почувствовал, что этот конкретный комментарий нужен для адресации, поскольку он вписывается в то, что я нахожу очень распространенный миф, - что вы делаете доброе дело, когда покупаете собаку из зоомагазина или «спасаете» эту собаку от цикла измельчения щенка.

Покупка щенка из зоомагазина НЕ «спасает» щенка от цикла мельницы; он вносит денежный взнос в увековечивание цикла жадности, который видит щенков в качестве товаров. Щенки являются крупным бизнесом для всех мельников, и, как и все предприятия, измельчение щенков действует по принципу спроса и предложения. Ни один бизнес не остается открытым без поддержки клиентов. Каждый щенок щенка зоомагазина положительно укрепляет зоомагазин и мельник для неуместных методов разведения.

Конечно, я ненавижу, что одна собака страдает по любой причине. Я действительно ненавижу, что миллионы собак страдают по одной причине - накладывают кошельки людей, которые охотятся на боль разумных существ.

Трудно увидеть шестимесячного щенка, слишком большого для его ящика, с его большими, грустными, карими глазами, умоляя вас «пожалуйста, отвези меня домой. Вытащите меня отсюда ». Но, по сути, взятие этой собаки освобождает только этот ящик для следующей 6-месячной собаки, которая упустила возможность провести свои критические стадии развития с семьей, которая будет относиться к нему хорошо. В конце концов, другой благонамеренный любитель собак будет чувствовать жалость к нему и забрать его домой. Цикл продолжается, до бесконечности.

Я ненавижу индустрию щенков на двух уровнях. Я ненавижу это для собак. Я ненавижу, что эти мельничные собаки заставляют жить в убожестве всю свою жизнь, никогда не видя минуты сострадания, никогда не зная, каково это - чувствовать траву на ногах, новый трюк, удовольствие глубокого вздоха на теплой кровати после большого похода.

Я ненавижу, что этим собакам дают неадекватную медицинскую помощь и неадекватное питание и имеют некачественные условия жизни. Я ненавижу, что щенки берутся из своих пометов слишком рано, перевозятся во время критических периодов страха и помещаются в среды, которые опасны для их физического и поведенческого развития. Я ненавижу, что смесь моего нового клиента Chihuahua, недавно купленная в местном зоомагазине в возрасте 5 месяцев, ужасается детьми и большинством взрослых, и уже узнала, что кусание - это очень эффективная стратегия создания пространства, почти каждый раз, когда кто-то пытается прикоснуться к нему.

Я ненавижу индустрию за то, что она делает с владельцами домашних животных. Промышленность мельниц - это мошенничество, а ее сотрудники - мошенники - продающие владельцы собак и их собак всю жизнь в расстройстве по непомерным ценам. Мой новый клиент хотел симпатичного и замечательного щенка. Она любит собак. Ее сердце растаяло, когда она увидела, как щенок сжимается и дрожит в своем ящике, и она отвела его домой. Теперь она боится своего щенка, а ее щенок боится жизни. У нее не было питомца, у нее был проект модификации поведения; вероятно, является результатом сочетания плохой генетики и крайне плохого опыта в периоды критической социализации. Она хотела взять ее новую собачку в новые места, новые впечатления, чтобы дать ему все возможности, которые ему было отказано в раннем щенке. Она не сможет это сделать в течение некоторого времени и, вероятно, смотрит на обширные инвестиции в обучение (финансово и с точки зрения своего времени), а также на всю жизнь тщательного управления.

Люди, которые покупают щенков из зоомагазинов, не плохие люди. Я бы рискнул сказать, что практически каждый, кто покупает щенка из зоомагазина, а) не знает о мельничной промышленности или б) знает, влюбляется и честно хочет помочь этой собаке иметь фантастическую жизнь с любящей семьи. Но то, как мы, как владельцы домашних животных, вкладываем наши деньги, больше, чем мы, больше, чем эта собака в этот день в этом одном зоомагазине.

Будут ли инвестиции, которые вы сделаете, в следующий раз, когда вы принесете собаку в ваш дом, перерыв или увековечивание цикла?