«Если вы считаете, что щенки-мельницы настолько ужасны, почему вы покупаете этих собак и спасаете их от ужасных ситуаций, в которые они попали? Почему вы не поощряете своих клиентов покупать их, чтобы они не оказались в приютах или спасаниях? Это резюме комментария, оставленного на одной из моих предыдущих публикаций о поведенческих эффектах щенков.
Мне редко приходится отвечать на комментарии к блогам, которые я написал (время - это ценная вещь, когда вы такой же предприниматель, как я!), Но я почувствовал, что этот конкретный комментарий нужен для адресации, поскольку он вписывается в то, что я нахожу очень распространенный миф, - что вы делаете доброе дело, когда покупаете собаку из зоомагазина или «спасаете» эту собаку от цикла измельчения щенка.
Покупка щенка из зоомагазина НЕ «спасает» щенка от цикла мельницы; он вносит денежный взнос в увековечивание цикла жадности, который видит щенков в качестве товаров. Щенки являются крупным бизнесом для всех мельников, и, как и все предприятия, измельчение щенков действует по принципу спроса и предложения. Ни один бизнес не остается открытым без поддержки клиентов. Каждый щенок щенка зоомагазина положительно укрепляет зоомагазин и мельник для неуместных методов разведения.
Конечно, я ненавижу, что одна собака страдает по любой причине. Я действительно ненавижу, что миллионы собак страдают по одной причине - накладывают кошельки людей, которые охотятся на боль разумных существ.
Трудно увидеть шестимесячного щенка, слишком большого для его ящика, с его большими, грустными, карими глазами, умоляя вас «пожалуйста, отвези меня домой. Вытащите меня отсюда ». Но, по сути, взятие этой собаки освобождает только этот ящик для следующей 6-месячной собаки, которая упустила возможность провести свои критические стадии развития с семьей, которая будет относиться к нему хорошо. В конце концов, другой благонамеренный любитель собак будет чувствовать жалость к нему и забрать его домой. Цикл продолжается, до бесконечности.
Я ненавижу индустрию щенков на двух уровнях. Я ненавижу это для собак. Я ненавижу, что эти мельничные собаки заставляют жить в убожестве всю свою жизнь, никогда не видя минуты сострадания, никогда не зная, каково это - чувствовать траву на ногах, новый трюк, удовольствие глубокого вздоха на теплой кровати после большого похода.
Я ненавижу, что этим собакам дают неадекватную медицинскую помощь и неадекватное питание и имеют некачественные условия жизни. Я ненавижу, что щенки берутся из своих пометов слишком рано, перевозятся во время критических периодов страха и помещаются в среды, которые опасны для их физического и поведенческого развития. Я ненавижу, что смесь моего нового клиента Chihuahua, недавно купленная в местном зоомагазине в возрасте 5 месяцев, ужасается детьми и большинством взрослых, и уже узнала, что кусание - это очень эффективная стратегия создания пространства, почти каждый раз, когда кто-то пытается прикоснуться к нему.
Я ненавижу индустрию за то, что она делает с владельцами домашних животных. Промышленность мельниц - это мошенничество, а ее сотрудники - мошенники - продающие владельцы собак и их собак всю жизнь в расстройстве по непомерным ценам. Мой новый клиент хотел симпатичного и замечательного щенка. Она любит собак. Ее сердце растаяло, когда она увидела, как щенок сжимается и дрожит в своем ящике, и она отвела его домой. Теперь она боится своего щенка, а ее щенок боится жизни. У нее не было питомца, у нее был проект модификации поведения; вероятно, является результатом сочетания плохой генетики и крайне плохого опыта в периоды критической социализации. Она хотела взять ее новую собачку в новые места, новые впечатления, чтобы дать ему все возможности, которые ему было отказано в раннем щенке. Она не сможет это сделать в течение некоторого времени и, вероятно, смотрит на обширные инвестиции в обучение (финансово и с точки зрения своего времени), а также на всю жизнь тщательного управления.
Люди, которые покупают щенков из зоомагазинов, не плохие люди. Я бы рискнул сказать, что практически каждый, кто покупает щенка из зоомагазина, а) не знает о мельничной промышленности или б) знает, влюбляется и честно хочет помочь этой собаке иметь фантастическую жизнь с любящей семьи. Но то, как мы, как владельцы домашних животных, вкладываем наши деньги, больше, чем мы, больше, чем эта собака в этот день в этом одном зоомагазине.
Будут ли инвестиции, которые вы сделаете, в следующий раз, когда вы принесете собаку в ваш дом, перерыв или увековечивание цикла?