Поддержание дорог в хорошем состоянии снижает выбросы парниковых газов: отсрочка обслуживания дорожного покрытия увеличивает выбросы и затраты

Поддержание дорог в хорошем состоянии снижает выбросы парниковых газов: отсрочка обслуживания дорожного покрытия увеличивает выбросы и затраты
Поддержание дорог в хорошем состоянии снижает выбросы парниковых газов: отсрочка обслуживания дорожного покрытия увеличивает выбросы и затраты

Поддержание дорожного покрытия в хорошем состоянии экономит деньги и энергию и снижает выбросы парниковых газов, более чем компенсируя загрязнение, возникающее во время строительства дорог, согласно исследованию под руководством Рутгерса.

Исследователи обнаружили, что продление срока службы дорожного покрытия за счет профилактического обслуживания может снизить выбросы парниковых газов до 2 процентов; транспортные агентства могут сократить расходы на 10-30%; а водители могут сэкономить от 2 до 5 процентов расхода топлива, износа шин, затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилей благодаря более гладким поверхностям.

Исследование поможет транспортным агентствам выбрать соответствующие стратегии технического обслуживания, учитывающие воздействие на окружающую среду при принятии решений.

«Когда дорожное покрытие находится на ранней стадии разрушения, профилактическое обслуживание может восстановить эксплуатационные характеристики и продлить срок службы покрытия с меньшими затратами», - сказал ведущий автор исследования Хао Ван, доцент, специализирующийся на проектировании инфраструктуры в Департаменте гражданского строительства и строительства. Экологическая инженерия в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике. «Сохранение дорожного покрытия приводит к значительным экологическим преимуществам благодаря улучшенному состоянию поверхности, в результате чего дорожное покрытие становится ровным, экономится энергия и снижаются затраты пользователей».

Транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов, прежде всего двуокиси углерода от автомобилей, грузовиков и автобусов. Исследователи использовали базу данных долгосрочных характеристик дорожного покрытия (LTPP), поддерживаемую Федеральным управлением автомобильных дорог Министерства транспорта США, для измерения воздействия ремонта дорог на окружающую среду, особенно сохранения асфальтового покрытия, с точки зрения выбросов углекислого газа, связанных с глобальным потеплением.

В исследовании использовался подход полного жизненного цикла, чтобы изучить углеродный след обычных способов сохранения дорожного покрытия. Обработка включает тонкое покрытие (укладка асфальта толщиной до 2 дюймов на дороги), заделку чипов (распыление битумной эмульсии на дорожное покрытие и укладку заполнителя), заделку шламом (распределение суспензии по дорожному покрытию) и заделку трещин (заполнение трещин прорезиненным асфальтом или полимерным грунтом). модифицированный асфальт с добавлением наполнителя).

Исследование показало, что тонкое покрытие приводит к наибольшему общему сокращению выбросов углекислого газа - на 2 процента - из-за значительного уменьшения неровностей дороги. Метод герметизации трещин привел к наименьшему сокращению выбросов - 0,5 процента, но все методы профилактического обслуживания снижают выбросы в целом. Исследователи усовершенствовали инструмент оценки жизненного цикла для оценки воздействия проектов строительства дорог на окружающую среду.

В исследовании приняли участие исследователи из Инженерной школы Рутгерса и их сотрудники из Государственного университета Северной Дакоты и Университета Аль-Мустансирия в Ираке.