Повышение общественной безопасности перед лицом экстремальных погодных условий и стихийных бедствий: общественная безопасность во время суровых погодных условий и других стихийных бедствий может быть

Повышение общественной безопасности перед лицом экстремальных погодных условий и стихийных бедствий: общественная безопасность во время суровых погодных условий и других стихийных бедствий может быть
Повышение общественной безопасности перед лицом экстремальных погодных условий и стихийных бедствий: общественная безопасность во время суровых погодных условий и других стихийных бедствий может быть

Наша способность наблюдать и прогнозировать суровые погодные явления и другие бедствия заметно улучшилась за последние десятилетия, однако этот прогресс не всегда приводит к аналогичным достижениям в системах, используемых в таких обстоятельствах для защиты жизней. Для доставки критически важной информации во время чрезвычайных ситуаций необходима более согласованная система оповещения и предупреждения, объединяющая общественные и частные механизмы связи и быстро внедряющая новые технологии. В то же время, более глубокое понимание социальных и поведенческих факторов улучшит способы информирования об опасностях, принятия обоснованных решений, таких как эвакуация, развития более устойчивой городской инфраструктуры и принятия других мер для повышения готовности к погодным условиям.

В двух отчетах Национальной академии наук, инженерии и медицины предлагаются меры по повышению общественной безопасности и устойчивости перед лицом экстремальных погодных явлений и других стихийных бедствий.

Системы аварийного оповещения и оповещения: текущие знания и направления будущих исследований исследуют, как правительственные системы, такие как беспроводные оповещения о чрезвычайных ситуациях (WEA) и интегрированная система оповещения и оповещения населения (IPAWS), должны развиваться по мере развития технологий. В отчете говорится, что преобразование этих систем оповещения должно основываться как на технологических, так и на социальных и поведенческих исследованиях.

Интеграция социальных и поведенческих наук в метеорологическом предприятии подчеркивает необходимость того, чтобы государственные учреждения, промышленность и академические учреждения, участвующие в метеорологическом предприятии, работали вместе, чтобы более активно привлекать ученых, занимающихся социальными науками и поведением, чтобы добиться большего прогресса в защита жизни и увеличение благосостояния. В то время как усилия по улучшению предсказания физической погоды должны продолжаться, говорится в отчете, для получения наибольшей отдачи от таких усилий необходимо понимать, как контекст, опыт, знания, восприятие и отношение людей формируют их реакцию на погодные риски.

Эволюция системы аварийного оповещения на основе технологических изменений и поведенческих факторов

По мере развития технологий правительственные системы, такие как беспроводное оповещение о чрезвычайных ситуациях (WEA) и интегрированная система общественного оповещения и предупреждения (IPAWS), должны будут развиваться, и их преобразование должно основываться на исследованиях как технологических, так и социальных и поведенческих наук, говорится в одном из отчетов, опубликованных сегодня.

Экстренные оповещения и предупреждения рассылаются государственными органами через вещательные СМИ и WEA. Но в отчете отмечается, что информационная экосистема расширилась и теперь включает более широкий спектр механизмов доставки, включая отчеты от первого лица на платформах социальных сетей. Частные компании, такие как Google и Facebook, также собирают информацию от агентств по управлению чрезвычайными ситуациями для выпуска уведомлений. Комитет, проводивший исследование и написавший отчет, заявил, что разработанные правительством системы должны вписываться в эту более крупную структуру коммуникации.

Комитет разработал интегрированную систему оповещения, которая постоянно использует преимущества новых технологий и знаний, возникающих в результате событий и исследований. Менеджеры по чрезвычайным ситуациям должны расширить использование WEA и учесть современные знания о том, как общественность реагирует на уведомления о чрезвычайных ситуациях, чтобы в ближайшем будущем создавать более эффективные предупреждающие сообщения. Те агентства и частные компании, которые отвечают за разработку и внедрение IPAWS и WEA, должны внедрить новые технологии доставки и геотаргетинга в ближайшие несколько лет.

В отчете излагаются ключевые вопросы исследования и другие области исследования. Одним из примеров является улучшение геотаргетинга путем проведения дополнительных исследований, чтобы определить наилучшие способы графического отображения местоположения человека в рискованной ситуации и способы использования визуализации для наилучшей иллюстрации местоположения получателя сообщения относительно области воздействия. Комитет также рекомендовал изучить характеристики сообщений, такие как длина и содержание, при сообщении о чрезвычайной ситуации, как лучше всего передавать информацию на нескольких языках и как повысить эффективность кампаний по информированию общественности о предупреждениях о стихийных бедствиях.

Существует также несколько проблем при создании эффективной системы оповещения, отмечается в отчете, например, медленное внедрение новых систем из-за пробелов в финансировании или опыте, проблема адаптации к постоянно меняющимся технологиям и ограниченные возможности для инженерам, исследователям в области социальных наук и менеджерам по чрезвычайным ситуациям, чтобы часто взаимодействовать, чтобы применить текущие знания или заполнить пробелы в понимании.

Улучшение метеорологического предприятия с помощью социальных и поведенческих наук

Прогнозы погоды и предупреждения составляются с большей точностью, географической спецификой и заблаговременностью, что позволяет людям и сообществам принимать соответствующие защитные меры. Тем не менее, как показали недавние опасные погодные явления, социальные и поведенческие факторы, в том числе обстоятельства, опыт, знания, восприятие и отношение людей, формируют реакцию на погодные риски, говорится во втором опубликованном сегодня отчете Integrating Social and Behavioral Sciences Within the Weather Enterprise..

Комитет, проводивший исследование и написавший этот отчет, отметил, что, поскольку усилия по продвижению метеорологических исследований продолжаются, важно, чтобы государственные учреждения, промышленность и академические учреждения, все части метеорологического предприятия, интегрировали социальные и поведенческие факторы. наук в свою работу. В этом отчете предлагаются стратегии для лучшего привлечения исследователей и практиков из различных областей социальных наук для продвижения этих областей, для более эффективного применения соответствующих результатов исследований и для расширения сотрудничества в этой области между государственным, частным и академическим секторами.

Лучшее понимание социальных и поведенческих аспектов готовности к погодным условиям поможет нам не только разрабатывать более эффективные прогнозы и предупреждения, но и снижать уязвимость и снижать риски опасных погодных явлений задолго до того, как произойдет стихийное бедствие, а также лучше поддерживать управление чрезвычайными ситуациями. и усилия по реагированию.

В отчете особое внимание уделяется исследованиям в области социальных наук, связанных с безопасностью дорожного движения, учитывая, что опасные погодные условия на дорогах являются на сегодняшний день самой большой причиной смерти и травм, связанных с погодой, в Соединенных Штатах. По оценкам, 445 000 человек ежегодно получают травмы и 6 000 человек погибают в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями. Понимание того, почему люди предпочитают водить машину в неблагоприятную погоду, может помочь в разработке более эффективных стратегий, направленных на предотвращение рискованного поведения. Лучшее понимание того, как водители получают информацию о погоде, может помочь лучше информировать людей, которые уже в пути сталкиваются с опасными условиями, такими как обледенелые дороги или плохая видимость.

Многие новаторские исследования в области социальных наук на сегодняшний день внесли очевидный вклад в развитие метеорологических предприятий. Но новые идеи часто не применяются на практике, и созданию прочной базы знаний препятствуют небольшие и непоследовательные инвестиции в эти усилия. В отчете делается вывод о том, что ограниченная поддержка исследований в этой области затруднила поддержание критической массы надежных исследований, не говоря уже о расширении исследовательского потенциала. Для достижения большего прогресса в продвижении междисциплинарной работы среди исследователей в области физических и социальных наук также необходимо, чтобы метеорологи и другие специалисты в области погоды имели более реалистичное понимание многих дисциплин и методологий исследований в рамках социальных наук и наук о поведении; времени и ресурсов, необходимых для надежного исследования; и присущих ограничений в обеспечении простых, универсально применимых ответов на сложные социальные вопросы.

В отчете говорится, чтоNOAA должно будет играть центральную роль в продвижении этого исследования, чтобы достичь целей агентства по повышению готовности страны к погодным условиям. Комитет подробно описал несколько возможных механизмов, с помощью которых агентство может расширить свои возможности для поддержки исследований в области социальных и поведенческих наук, включая инновационные государственно-частные партнерства для междисциплинарных исследований погоды и создание исследовательских программ, ориентированных на социальные науки, в рамках кооперативных институтов NOAA. Другими федеральными агентствами, которые необходимы в качестве ключевых партнеров в этой работе, являются Национальный научный фонд, Федеральное управление автомобильных дорог и Министерство внутренней безопасности/FEMA.

Некоторые примеры важнейших потребностей в исследованиях, выделенных в этом отчете, включают: понимание того, как синоптики, вещательные СМИ, менеджеры по чрезвычайным ситуациям и транспорту, а также частные метеорологические компании взаимодействуют, создают и распространяют информацию; понимание того, как лучше охватить и информировать население, особенно уязвимое к опасным погодным явлениям; и понимание того, как новые коммуникационные технологии влияют на структуру сообщений и меняют доступ людей к информации о погоде, ее интерпретацию, готовность и реакцию.