Повышение уровня моря срочно требует новых форм принятия решений

Повышение уровня моря срочно требует новых форм принятия решений
Повышение уровня моря срочно требует новых форм принятия решений

Городам США, столкнувшимся с повышением уровня моря, необходимо выйти за рамки традиционных стратегий решения таких проблем, как критическая эрозия и прибрежное сжатие, согласно новому исследованию Лундского университета. В исследовании утверждается, что инициативы гражданского общества теперь должны играть решающую роль в адаптации общества к изменению климата.

Используя город Флаглер-Бич во Флориде в качестве тематического исследования, исследователь Чад Бода иллюстрирует, что традиционные варианты решения проблемы эрозии и повышения уровня моря, влияющие на городской пляж и прибрежную инфраструктуру, либо основаны на рыночном подходе, который не принимает во внимание многие экологические и социальные соображения или в настоящее время слишком спорны с политической точки зрения, чтобы их можно было реализовать.

Три варианта, которые были рассмотрены в Флаглер-Бич: строительство морской стены, повторное питание пляжа или перенос прибрежной инфраструктуры.

Вариант морской стены, давно продвигаемый Департаментом транспорта Флориды, защитит уязвимую прибрежную инфраструктуру, но нанесет ущерб местной пляжной среде, которая играет центральную роль в туристической экономике города. Исследование показывает, что морская стена также повлияет на места гнездования находящихся под угрозой исчезновения морских черепах, находящихся под федеральной защитой.

Вариант обновления пляжей, тем временем, предложенный федеральным агентством Инженерный корпус армии США, потенциально может обеспечить побочные экологические выгоды, но в первую очередь связан с максимальной отдачей от инвестиций. Позже от этого варианта отказались после того, как ураган Мэтью, обрушившийся в октябре 2016 года, нанес такой значительный ущерб прибрежной среде, что продолжение проекта было сочтено экономически нецелесообразным.

Оба этих варианта, в конечном счете, основаны на анализе затрат и результатов, где окупаемость инвестиций имеет приоритет над экологическими проблемами, такими как содержание пляжа и дюн. Прерванный проект повторного питания ясно показывает это. ураган в основном сделал его слишком дорогим, чтобы двигаться вперед, хотя повторное питание принесло бы больше социальных и экономических выгод, чем морская дамба», - говорит Чад Бода..

Исследование вместо этого предполагает, что с научной, экологической и социальной точки зрения именно вариант перемещения прибрежной инфраструктуры, вероятно, принесет наибольшую пользу городу в долгосрочной перспективе, поскольку он защитит как пляж и уязвимая инфраструктура. Прибрежные ученые продвигали переселение как единственный жизнеспособный долгосрочный устойчивый подход к управлению пляжами; поскольку это обеспечило бы естественную адаптацию пляжа к повышению уровня моря. Однако внедрение этого решения вряд ли будет легкой задачей.

«Этот вариант в настоящее время слишком политически спорен, поскольку местное сообщество было обеспокоено тем, что местные предприятия могут потерять клиентов, что это вызовет больше пробок в городе и что в конечном итоге это снизит стоимость недвижимости», - говорит Чад Бода..

Исследование подчеркивает, что такой ход событий оставил Флаглер-Бич фактически только с одним вариантом на столе: какая-то форма морской стены, поскольку повторное питание было сочтено слишком дорогим для реализации, а жители города и политики в настоящее время не желает перемещать прибрежную инфраструктуру.

«Тем не менее, этот вариант, поскольку он не включает процедуры адаптации к повышению уровня моря, приведет только к постоянному увеличению затрат на борьбу с эрозией и, в конечном итоге, к потере всех песчаных пляжей вдоль обустроенных береговых линий», - объясняет Чад Бода..

По словам Бода, это указывает на то, что Флаглер-Бич, наряду со многими другими американскими городами, неспособными позволить себе еще более дорогие проекты по восстановлению питания, фактически достиг предела того, какие действия он может предпринять с точки зрения решения проблемы эрозии. и повышение уровня моря. В настоящее время город практически вернулся к тому, с чего начал, удерживая оборону от эрозии с помощью дорогостоящих и экологически проблемных временных проектов, не имея четкого плана, как бороться с эрозией, вызванной ураганами, или принимать трудные решения, необходимые для адаптации к изменению климата. Продолжающаяся деградация местной окружающей среды, вероятно, создаст серьезную проблему для туристической экономики города и налоговой базы в ближайшие годы, особенно в связи с продолжающимся повышением уровня моря..

Исследование утверждает, что новая модель принятия решений - модель социального выбора - может быть одним из путей продвижения вперед. Принимая во внимание в первую очередь экономические критерии, многие другие заботы граждан, включая интересы далеких налогоплательщиков и будущих поколений, не учитываются. Поэтому дополнительные критерии, будь то экологические, культурные или рекреационные, должны быть определены путем разумного общественного обсуждения.

Это потребует не только более эффективного сотрудничества между федеральными, государственными и местными органами власти, но и передачи большего количества полномочий по принятию решений гражданам и организациям гражданского общества.

"Используя модель социального выбора, город будет иметь более богатый источник вариантов и идей для работы. Что-то, что ставит все доступные варианты на стол и требует, чтобы они оценивались с помощью более всестороннего и долгосрочного перспектива термина."

Поскольку общественный выбор предполагает изменение способа принятия в настоящее время решений, представляющих общественный интерес, он вряд ли будет оправдан текущим правительством или экономическими расчетами, по словам Боды. Это означает, что инициативы гражданского общества должны будут обеспечить первичный механизм для достижения необходимых изменений на практике.

В истории США было много случаев, когда гражданское общество играло решающую роль в осуществлении перемен. Эти институты могли бы стать движущей силой новых способов коллективного принятия решений, поскольку мы больше не можем полагаться только на рынок или официальное правительство, чтобы предложить решения, которые защитят как нашу окружающую среду, так и наше общество перед лицом повышения уровня моря и изменения климата», - заключает Чад Бода.