Счастливый национальный день кофе, с!
Опрос, проведенный по цепочке «7-Eleven», показывает, что две трети американцев подбираются с кофейником, и многие глотки подают свою первую чашку в течение часа пробуждения. В среднем 65 процентов американцев, которые пьют кофе, каждый потребляют в среднем 13 чашек кофе в неделю, а три из пяти согласны с утверждением: «Мне нужно выпить чашку кофе, чтобы начать свой день».
Принимая во внимание то, как наши лучшие друзья заставляют нас быть утренними людьми, нравится нам это или нет, можно предположить, что многие из них также являются любителями кофе. Среди результатов опроса 7-Eleven 28 процентов пьющих кофе имели первую чашку в течение 15 минут после пробуждения и 68 процентов в течение часа, 57 процентов добавляли сахар или подсластитель к своим варевам, а 54 процента согласились, что «кофе заставляет меня чувствуй себя больше как я ».
Ну, с … вот кофейный бренд, который действительно заставит вас походить на себя: кофе HyperHound.
Organic. Честная торговля. Жареный по заказу. В лук-вау-смеси входят Best in Show и Howl at the Moon. Там даже Wag Swag, выбор логотипов для продажи, в том числе кружки (например, кружка на фотографии выше) и футболки (см. Ниже).
Что не нравится в этом бренде кофе? Но лучшая часть - это девиз HyperHound: «Спаситель лучшего друга, один кубок за раз».
Как говорится в ее заявлении о миссии, «бренд HyperHound Coffee был создан для помощи бездомным собакам на всей территории Соединенных Штатов. Мы поддерживаем финансирование приютов для животных без убийства, поэтому бездомных собак можно кормить, заживать, стерилизовать или кастрировать, и в конечном итоге найти дом. Вот почему HyperHound Coffee жертвует 15% всех наших средств на спасение приютов ».
Каждый месяц, другое убежище без убийства выигрывает от щедрости HyperHound. В этом месяце (сентябрь) это был Austin Pets Alive.
Эта динамичная, дружелюбная к собакам компания - отличное место для покупок в досуме!