Выращивание на острове или материке может повлиять на то, как дети думают о дикой природе, в том числе о том, какие виды они предпочитают, согласно исследованию Университета штата Северная Каролина. Сравнительные опросы детей, живущих на Багамах и в Северной Каролине, выявили существенные различия и потенциальные проблемы для усилий по сохранению дикой природы на островах.
Важно понимать приоритеты следующего поколения в отношении сохранения дикой природы, говорит ведущий автор Ханна Шапиро, студентка бакалавриата, которая опросила студентов из Андроса, острова на Багамах, и сравнила результаты с результатами детей в Северной Каролине. исследование, опубликованное в журнале Environmental Conservation.
«Дети на Андросе отдали предпочтение диким кошкам, собакам и свиньям, которые являются инвазивными видами, которые могут быть более разрушительными в островной среде», - говорит Шапиро. «Это забота о будущих усилиях по сохранению дикой природы».
Однако островные дети выбрали в качестве своих фаворитов более широкий спектр диких животных, включая птиц, ящериц, рыб и насекомых, чем их континентальные коллеги из Северной Каролины, которые решительно предпочитали млекопитающих, включая оленей, медведей, кроликов, волков. и белки.
Островные дети могут больше отдавать предпочтение таким видам, как скальные игуаны, раковины и фламинго (национальная птица Багамских островов) не только из соображений знакомства и национальной гордости, но и потому, что они окружены меньшим количеством крупных пушистых видов., известный биологам дикой природы как «харизматическая мегафауна».
Около трети опрошенных детей с Андроса принимают участие в Discovery Club, багамской программе экологического образования. Участники Discovery Club проявляли большую заботу о местных видах с сокращающейся популяцией, чем нечлены.
«Учебная программа Discovery Club специально посвящена вымирающим видам, но не уделяет особого внимания инвазивным видам», - говорит соавтор Кэтрин Стивенсон, доцент штата Северная Каролина и бывший учитель естественных наук в государственной школе, изучающая экологическую грамотность. «Клуб открытий предлагает постоянный способ повышения осведомленности о проблемах дикой природы. На основании полученных данных рекомендуется добавить специальный модуль по инвазивным видам, чтобы помочь детям узнать о влиянии на местную дикую природу».
Биологи дикой природы должны понимать человеческий фактор, который влияет на решения по сохранению, говорит соавтор Нильс Петерсон, доцент Колледжа природных ресурсов штата Северная Каролина, изучающий пересечение человеческих и природных систем.
«Сталкиваясь с постоянной потерей видов и ограниченными ресурсами, биологи-охранники всегда находятся в режиме сортировки, выявляя виды, подвергающиеся наибольшему риску, и направляя наши усилия на их спасение», - говорит Петерсон.«Чем лучше общественность понимает, тем больше вероятность того, что мы будем основывать наши приоритеты на надежной науке».
Статья, являющаяся частью тематического издания по охране окружающей среды, посвященного окружающей среде человека и островов, основана на исследованиях бакалавриата, проведенных в рамках курса биологии сохранения за рубежом. Брайан Лангерханс, преподаватель биологических наук штата Северная Каролина, и Кристин Фрю, бывшая аспирантка, внесли свой вклад в исследование.