Превосходство в обучении: Приобретаемая черта

Превосходство в обучении: Приобретаемая черта
Превосходство в обучении: Приобретаемая черта

Каковы характеристики, которые делают хорошего тренера для собак? Их много, но вот несколько ключевых черт успешных тренеров.

  1. пациент
  2. хорошие планировщики
  3. глаз для деталей
  4. аналитический
  5. управление импульсом (и температурой)
  6. хорошая координация рук и глаз

Угадай, что? Естественно, ни одна из этих характеристик не относится ко мне.

По своей природе я невероятно нетерпелив. Меня легко расстраивают, особенно когда я попадаю в «он должен знать это!» Или «она знает лучше». Я импульсивна. Я типичный Тельц, упрямый и голодный. Я хочу немедленных результатов. У меня короткий плавкий предохранитель и красноватый темперамент, который может сжечь город. Я летаю на сиденье своих штанов, поэтому часто появляются отпечатки пальцев на задних карманах моих любимых джинсов. Я могу быть придирчивым перфекционистом. Я часто могу быть рассеянным, трудно сосредоточиться на задачах и легко отвлекаться. Моя краткосрочная память ужасна. Когда я расстроен, я хочу бросить вещи, разбить вещи и кричать. Я хронический прокрастинатор. Высокое натяжение и тип A - это две фразы, которые очень точно описывают меня. Мой друг и коллега Стив Уайт говорит, что я - человеческий эквивалент Джек Рассел Терьер. Это может быть самым точным описанием меня когда-либо.

Несмотря на себя, я думаю, что оказался довольно приличным тренером животных. Ни одна из характеристик великих тренеров не стала для меня естественной. Обучение мне было гораздо сложнее, чем обучение любой из сотен собак, с которыми мне довелось работать, профессионально и лично. Так много, что я делаю в качестве тренера, для меня не инстинктивно и неестественно.

Мне нелегко игнорировать нежелательное поведение, например, когда Куба скулит или лает на внимание. Мое сердце говорит: «Если ты просто прикончишь его, он будет спокоен!» Моя голова говорит: «Прижимая его прямо сейчас, можно создать монстра». Когда мы выходим на прогулку, когда есть 15 минувших ветров, и поводки плотно, я хочу продолжать идти, чтобы мы могли «пройти эту прогулку, выбраться из холода». Я не хочу стоять там и ждать, пока собаки будут напрягать себя на поводке, но я это делаю. На самом деле, я даже не хочу быть в пятнадцатом ниже холода ветра, но я знаю, что мои собаки нуждаются в свежем воздухе, новых запахах, стимуляции.

Неплохая кухня, конечно, не моя природа. Да, иногда вы можете найти одно или несколько грязных блюд на моем прилавке, ожидая их следующего рейса в посудомоечную машину. Я выбираю управлять своим собственным дурным поведением и ставить своих собак на успех, используя детские ворота, если счетчики не очищены.

Непросто игнорировать вашу собаку при возвращении домой, чтобы найти любимую пару обуви, пережеванную или вступающую в лужу, как только вы снимаете пятки после работы. Нелегко управлять средой, чтобы предотвратить репетицию нежелательного поведения. Во всяком случае, не для меня.

Когда я думаю о новом трюке для обучения, я не хочу садиться и разрабатывать план обучения. Я хочу начать обучение прямо сейчас! Однако опыт научил меня, что наличие такого плана, ведение учета и анализ нашего прогресса, безусловно, ускорят темпы приобретения новых поведений и что часто вы не можете обучать действительно сложному поведению без этих данных и планирования.

Учиться применять Premack соответствующим образом не было для меня естественным. Представление и истончение графиков подкрепления для меня не было естественным. Дифференциация между 1/8 "подтяжкой лапы и 1/4" подтяжкой лапы при определении критериев для тренировочного сеанса для меня не стала естественной. Я виноват в собаке за ошибки, теперь я должен понять, что чаще всего это то, что называется «упрямство», обычно путается. Что это значит? То, что моя учебная программа неисправна. Его необходимо проанализировать, деконструировать, отверстия должны быть подключены, необходимо внести изменения.

Быть осторожным наблюдателем языка тела собаки также было изученным умением. Потому что, как мне кажется, мне сложно сосредоточиться, мне понадобилось много времени, чтобы построить этот глаз для деталей. Признание признаков стресса или перемещения заняло у меня много лет, и у меня еще есть чему поучиться. (Всегда есть возможность для улучшения!)

Я думаю, что мораль этой истории не так хороша. У некоторых людей есть естественное пристрастие к характеристикам, которые делают хорошего тренера.

Клиенты говорят: «Вы делаете это так просто!» Но это непросто. Для тех из нас, кто не рождался терпеливыми, аналитическими, неуклюжими или острыми наблюдателями, это изученное умение. Это тяжелая работа. Это займет время. Пока вы учитесь, вы совершите много ошибок; что может вас разочаровать (это часто было для меня). Во всей школе я не чувствовал, что мне приходится очень много работать, чтобы добиться хороших оценок. Я видел быстрый успех в большинстве моих начинаний. Не так в обучении собак. Я должен был работать, чтобы изменить свое поведение, и это не произойдет в одночасье.

Каждый день я бросаю вызов себе, чтобы привнести в мою повседневную жизнь критические концепции обучения. Я стараюсь, иногда более успешно, чем другие, применять те же самые принципы, которые я использую в обучении собак, к моим взаимодействиям с людьми, которые меня расстраивают. Я нахожу, что гораздо меньше шансов издавать звуковой сигнал на роге, когда вы застряли в зеленом свете за медленными штанами Макслоу, которые слишком заняты текстовыми сообщениями, потягивая StarBucks и одновременно применяя тушь для ресниц, чтобы понять, что свет стал зеленым сорок секунд назад. Я пытаюсь сохранить самообладание, когда я в магазине, и кто-то наткнулся на меня с их тележкой, потому что они не обращают внимания. Я с меньшей вероятностью буду взорвать свою крышку лицом в баре, который, услышав, что я тренер по собаке, решает рассказать мне, как ужасно его собака, и что он нажимал своего щенка с лошадью каждый раз, когда он жует на женской обуви.

Я все еще ошибаюсь, и многие из них. Плохо приуроченные клики, поздние подкрепления, непреднамеренные сигналы тела и т. Д. Когда я это делаю, я стараюсь заметить эти вещи и выяснить, как их улучшить. Когда я расстраиваюсь своими собственными ошибками, я стараюсь думать о том, что я делаю хорошо, гораздо лучше, чем когда-либо раньше.

Я тренирую свои навыки наблюдения и время клика, даже когда я не тренируюсь. Мигает, когда угол камеры изменяется на телевизионном шоу. Поверните мой мигающий сигнал (указатель поворота) в тот же самый момент, когда мой передний бампер проходит знак, сигнализирующий о моем выходе. Я играю в игру paddidle все время, видя, могу ли я получить самое быстрое время отклика.

Короче говоря, я всегда буду учиться быть лучшим тренером. Как и у собак, обучение - это процесс на всю жизнь. Поведения, которые не работают добросовестно, будут разваливаться, будь то поведение повиновения вашей собаки или ваши собственные навыки обучения. Всегда есть возможность для улучшения - я могу улучшить свое время, навыки наблюдений, навыки отслеживания данных и т. Д. Сидение вашей собаки всегда может быть более аккуратным, более чистым, быстрым, на более длительном расстоянии, вокруг более отвлекающих факторов, на более длительный срок и т. Д.

Для фантастических собак нет ярлыков - чаще всего они являются продуктом хорошей тренировки, настойчивости и постоянного стремления к совершенству. Опыт научил меня, что разработка хороших тренеров включает в себя те же процессы. Изучение всех этих навыков не только сделает вас лучшим тренером по собакам, они сделают вас лучшим человеком.