Прогулы в школах коррелируют с ухудшением качества воздуха: даже слегка повышенное загрязнение воздуха связано с увеличением числа пропусков занятий в Солт-Лейк-Сити

Прогулы в школах коррелируют с ухудшением качества воздуха: даже слегка повышенное загрязнение воздуха связано с увеличением числа пропусков занятий в Солт-Лейк-Сити
Прогулы в школах коррелируют с ухудшением качества воздуха: даже слегка повышенное загрязнение воздуха связано с увеличением числа пропусков занятий в Солт-Лейк-Сити

В школах Солт-Лейк-Сити пропуски занятий увеличиваются при ухудшении качества воздуха, и это не только во время сильного загрязнения или «красных» дней с качеством воздуха - даже в дни после более низких уровней загрязнения наблюдался рост пропусков занятий.

Исследования все еще продолжаются, и данные еще недостаточно убедительны, чтобы установить причинно-следственную связь между качеством воздуха и отсутствием детей в школе, но корреляция, по словам Дэниела Мендосы, доцента-исследователя в Департамента атмосферных наук и приглашенного доцента Департамента городского и городского планирования, заслуживает дальнейшего изучения. Мендоса и его коллеги опубликовали свои результаты в журнале Environmental Research Letters.

Загрязнение воздуха вредно не только для здоровья, но и для образования и благополучия детей в нашем сообществе», - говорит соавтор исследования Шерил Пироцци, доцент кафедры респираторных заболеваний, интенсивной терапии и Профессиональная пульмонология: «Даже при относительно низких уровнях, которые многие люди не считают опасными, загрязнение воздуха связано с увеличением пропусков занятий в школе».

«Любое загрязнение - это плохо», - говорит Мендоса. «И эти более низкие уровни загрязнения, которые по-прежнему вредны для нашего здоровья, недостаточно изучены».

Корреляция

Мендоза, который также занимает должности адъюнкт-доцента в отделении пульмонологии Медицинской школы и старшего научного сотрудника Института NEXUS, и его междисциплинарные коллеги изучили данные о пропусках занятий в 36 школах Солт-Лейк-Сити. Район и сравнил их с уровнями озона и твердых частиц в воздухе в этих районах с 2015 по 2018 год.

Для такого моделирования качества воздуха на уровне района требуется сеть датчиков качества воздуха исследовательского качества, и такая сеть строится в Долине Соленого озера в течение последних нескольких лет под управлением США и штата. Отдел качества воздуха. Эта сеть включает в себя мобильные датчики в поездах легкорельсового транспорта, а также стационарные датчики исследовательского и нормативного уровня.

«Это очень важно, потому что теперь мы можем видеть небольшие нюансы, небольшие различия между районами», - говорит Мендоса. «Теперь мы можем видеть, как, например, в одной школе значения озона и твердых частиц были немного выше или немного ниже. плотность наших сетей."

Чтобы понять результаты, важно сначала просмотреть, как сообщается о состоянии качества воздуха. Твердые частицы чаще всего обозначаются как PM2.5, или количество твердых частиц диаметром менее 2,5 мкм. Эти частицы могут достигать самых глубоких частей наших легких и даже попадать в наш кровоток. Единицей измерения являются микрограммы на кубический метр (?г/м3). Озон представляет собой молекулу, состоящую из трех атомов кислорода, и обладает высокой реакционной способностью, повреждая дыхательную и кровеносную системы. Сообщается в частях на миллиард (ppb).

Хотя в исследовании рассматривались начальные, средние и старшие школы, авторы пишут, что учащиеся начальных классов могут быть наиболее уязвимы к воздействию загрязнения воздуха на здоровье.

«Дети особенно восприимчивы к последствиям загрязнения воздуха для здоровья, - говорит Пироцци, - и вполне возможно, что последствия для здоровья, такие как инфекции дыхательных путей или обострения астмы, могут привести к тому, что они будут чаще пропускать школу, что может иметь для них долгосрочные последствия».

По всему школьному округу количество пропусков занятий увеличилось на 1.04 на мкг/м3 твердых частиц и на 1,01 на миллиардные доли озона, даже при уровнях загрязнения воздуха, которые не считаются вредными. Наибольшее увеличение количества пропусков занятий произошло на следующий день после воздействия сильного загрязнения - возможно, потому, что реакция на сильное загрязнение может снизить воздействие и предотвратить дальнейшее отсутствие. Но в дни после низкого, но все же повышенного загрязнения, количество пропусков занятий продолжало расти на третий, четвертый и пятый дни воздействия, что свидетельствует о кумулятивном эффекте воздействия, говорит Мендоса..

"Итак, это наводит нас на мысль о том, что даже низкий уровень плохого качества воздуха может в совокупности привести к негативным последствиям для здоровья - в данном случае к увеличению пропусков занятий в школе. Даже в экологически чистые дни, когда загрязнение было просто немного повышенным, если бы у нас было несколько таких дней, то дети все равно отсутствовали бы."

Кроме того, исследователи пишут, что между восточными и западными школами может быть несоответствие. В школах на западной стороне с более высокой долей жителей из групп меньшинств уже наблюдается более высокий уровень пропусков занятий, чем в сравнительно более богатой восточной части, и они немного больше страдают от того же уровня загрязнения. Расхождение пока не является статистически значимым, и Мендоса надеется, что междисциплинарная команда сможет продолжить изучение этих социально-экономических факторов.

Мендоза признает, что могут быть другие факторы, которые могут объяснить некоторые из пропусков. Дни с плохим качеством воздуха зимой, как правило, более холодные дни, например, и некоторые дети могут оставаться дома, чтобы не замерзнуть.

«Так что мы не говорим, что это все из-за плохого качества воздуха», - говорит он. «Мы знаем, что здесь больше социальных и демографических переменных, но мы уже знаем, что лучший способ оценить загрязнение в вашем почтовом индексе - это количественно определить процент жителей из числа меньшинств».

Расходы

Отсутствия дорого обходятся школам, семьям и экономике в целом. В рамках исследования исследователи попытались оценить эти затраты.

Во-первых, стоимость для школ. Используя средние расходы на одного учащегося, авторы обнаружили, что государство тратит 41,30 доллара на одного учащегося в день - финансирование, которое не приносит пользы отсутствующему учащемуся.

Далее, стоимость для семей. Часто ребенок, остающийся дома и не посещающий школу, означает, что родитель остается дома и не работает. При средней почасовой оплате труда в размере 23,74 доллара отсутствие работника может стоить почасовому работнику около 200 долларов в день. Для семей, которые получают бесплатный или льготный обед, стоимость еды затем возвращается семье в дни, проведенные дома.

И есть издержки для экономики в целом. С учетом потери заработной платы, налогов и снижения производительности из-за пропусков занятий снижение загрязнения воздуха на 50 процентов могло бы сэкономить экономике штата Юта около 426 000 долларов в год только за счет сокращения пропусков занятий в школьном округе Солт-Лейк-Сити. Этот результат, по словам авторов, показывает, как сокращение пропусков занятий в школе можно и нужно рассматривать как преимущество улучшения качества воздуха в Долине Соленого озера.

"Это определенно немаловажно", - говорит Мендоса. «Это реально определенная цифра, очень близкая к полумиллиону долларов с точки зрения дохода, который не нужно терять».