Происхождение изолированного вида птиц на острове в Южной Атлантике: Надежный генетический анализ указывает на южноамериканские корни крошечных нелетающих рельсов, которые живут и процветают только на

Происхождение изолированного вида птиц на острове в Южной Атлантике: Надежный генетический анализ указывает на южноамериканские корни крошечных нелетающих рельсов, которые живут и процветают только на
Происхождение изолированного вида птиц на острове в Южной Атлантике: Надежный генетический анализ указывает на южноамериканские корни крошечных нелетающих рельсов, которые живут и процветают только на

На крыльях или, возможно, верхом на обломках, вот как ныне нелетающие и редкие виды крошечных птиц, вероятно, попали на Неприступный остров, метко названный небольшой остров вулканического происхождения посреди Южной Атлантики.

И оказалось, что птица, рельсовая, внесенная в научный список как Atlantisia rogersi, нуждается в смене имени, говорит Мартин Стервандер, научный сотрудник Института экологии и эволюции Орегонского университета. Его команда из четырех человек нашла генетические доказательства, связывающие эту птицу с южноамериканским видом.

Inaccessible Island, самый западный из трех островов архипелага Тристан, является единственным местом в мире, где обитает этот вид рельсов. Остров, образованный ныне потухшим вулканом от 3 до 6 миллионов лет назад, расположен примерно в 3 600 км (2 250 миль) к востоку от Порту-Алегри, Бразилия, и примерно в 2 800 км (1 750 миль) к западу. Кейптауна, Южная Африка.

Птицы были впервые описаны в 1923 году британским хирургом Перси Лоу, любителем птиц, который тогда возглавлял орнитологические коллекции Британского музея. Он поместил птиц в род Atlantisia, отсылающий к мифической Атлантиде, и назвал вид rogersi в честь преподобного HMC. Роджерс, капеллан на близлежащем острове Тристан-да-Кунья, который первым собрал образцы.

Лоу предположил, что птицы доплыли до острова по давно затонувшему перешейку из Африки или Южной Америки, но более позднее открытие тектоники плит исключило эту идею, сказал Стервандер.

«Мы обнаружили, что птицы не ходят пешком», - сказал он. «Они летели или им помогали плавающие обломки. Летели ли они всю дорогу или были сметены штормом, а затем приземлились на обломки, мы не можем сказать. Во всяком случае, им удалось сделать это с материковой части Южной Америки. на недоступный остров."

Используя современное секвенирование митохондриальной и ядерной ДНК и филогенетические методы, команда Стервандера связала перила острова с южноамериканским точечным коростелем, видом пастушков, известным как Porzana spiloptera. Раскол произошел 1,5 миллиона лет назад, когда железная дорога колонизировала Недоступный остров за одну миграцию.

Их генетика также делает их родственниками черных пастушковых (Laterallus jamaicensis), обитающих в Америке, и, вероятно, галапагосского коростеля (Laterallus spilonota), у которого также снижена способность к полету.

Команда Стервандера рекомендует реклассифицировать виды железных дорог Недоступного острова в род Laterallus, как и родственные виды.

Мы сожалеем, что предлагаем убрать это прекрасное название Атлантисия, которое мы все можем любить, но теперь мы можем сказать, что ближайшими родственниками этого вида являются американские птицы, которым дали свое имя перед железной дорогой «Неприступный остров», - сказал Стервандер.

Когда птицы прибыли на остров, они обнаружили три места обитания, свободные от хищников: луга, папоротниковые болота и леса, а также обильные источники пищи, включая червей, мотыльков, ягоды и семена. Вскоре после этого птицы-затворники больше не нуждались в сильных крыльях для выживания и превратились в нелетающих видов, сказал он.

Стервандер однажды посетил остров, путешествуя на корабле и вертолете в 2011 году, когда он был докторантом шведского Лундского университета. Его исследование основано на более ранних усилиях соавтора исследования Питера Дж. Райана из Кейптаунского университета.

Генетический анализ начался, когда Стервандер работал в Лундском университете, и был завершен с использованием вычислительных ресурсов UO, где Стервандер проводит исследования в рамках трехлетней стипендии Шведского исследовательского совета.

Железнодорожное население острова, по словам Стервандера, находится в деликатном положении. Хотя сейчас на острове обитает около 5 500 взрослых птиц, случайное появление крыс или других хищников может их уничтожить. Окаменелости, найденные на других островах, позволяют предположить, что многие другие виды нелетающих железных дорог жили там, но пали жертвой хищников с появлением людей.

Рельс классифицируется как уязвимый в Красном списке Международного союза охраны природы видов, находящихся под угрозой исчезновения.

Двумя другими соавторами статьи являются Мартим Мело из Кейптаунского университета и Исследовательского центра биоразнообразия и генетических ресурсов CIBIO в Португалии, а также Бенгт Ханссон из Лундского университета.

Южноафриканская национальная антарктическая программа, Шведский исследовательский совет и Португальский научный фонд поддержали исследование.