Пустынные черепахи не выносят жары придорожных ограждений: баланс роста возобновляемой энергии с местными видами

Пустынные черепахи не выносят жары придорожных ограждений: баланс роста возобновляемой энергии с местными видами
Пустынные черепахи не выносят жары придорожных ограждений: баланс роста возобновляемой энергии с местными видами

Согласно исследованию, опубликованному Калифорнийским университетом в Дэвисе и Университетом Джорджии в журнале Biological Conservation, пустынные черепахи ходят взад и вперед и могут перегреться из-за придорожных ограждений.

Черепаха пустыни Мохаве - вид, находящийся под угрозой исчезновения, и символ южных пустынь Калифорнии. В настоящее время черепаха испытывает сильное давление, поскольку ее среда обитания нацелена на развитие солнечной и ветровой энергии. Потеря среды обитания происходит в то время, когда биологи работают над тем, чтобы обратить вспять снижение, которое этот вид испытал с 1970-х годов. Ключевой вопрос - дороги.

Медленно: черепаховый переход

"Дороги повсюду. Там, где встречаются черепахи и дороги, черепахи неизбежно проиграют", - сказал ведущий автор Марк Пиден, докторант экологического факультета Калифорнийского университета в Дэвисе.

Даже в охраняемых районах, таких как национальный заповедник Мохаве, каждый год на дорогах погибает несколько черепах. Один из методов, который используют землеустроители для обеспечения безопасности черепах, - установка ограждений вдоль дорог.

Однако исследование показало, что черепахи, которые не приспособились к фехтованию, двигаются вдоль них, а иногда перегреваются и умирают. В исследовании говорится, что такие краткосрочные проблемы необходимо решать, чтобы воспользоваться долгосрочными преимуществами фехтования.

Выслеживание черепах

Исследователи поместили крошечные устройства GPS на черепах, найденных возле дорог и вдоль недавно установленных ограждений. Приборы регистрировали местоположение и температуру животных каждые 15 минут в течение двух лет.

"Кое-что из того, что мы обнаружили, было действительно удивительным," сказал Пиден. «Черепахи определенно перебегают дороги, но они делают гораздо меньше, чем ожидалось».

Несмотря на то, что ограждение удерживало черепах от дорог, некоторым черепахам было трудно приспособиться к новому барьеру. Черепахам становилось жарче у дороги и у забора, достигая особенно опасного уровня, когда животные ходили вдоль забора. Одна черепаха скончалась от жары и умерла, прохаживаясь вдоль забора в жаркий день.

«Вы можете себе представить, как должна быть сбита с толку черепаха, прожив в одном месте 20 или 30 лет, и вдруг на ее пути появляется барьер», - говорит соавтор Трейси Тубервиль, младший научный сотрудник Университета Нью-Йорка. Лаборатория экологии реки Саванна в Джорджии. «Менеджерам, возможно, придется учитывать такое поведение, разрабатывая и устанавливая барьерные ограждения, которые сводят к минимуму стимуляцию или риск перегрева движущихся животных».

Исследования, основанные на решениях

Когда черепахам не запрещено переходить дороги, исследование показало, что они, как правило, пересекают пустынные воды. Это помогает менеджерам определить, где установить барьерные ограждения или подземные переходы, чтобы сделать ограждения наиболее полезными. Например, установка заборов на мойках может предотвратить гибель черепах, так как они не попадут на дороги. В качестве альтернативы можно построить подземный переход для диких животных в месте купания, где скорость перемещения черепах высока.

Исследователи также обнаружили, что черепахи в основном переходят дороги в середине весны и снова в середине лета. Усиление соблюдения правил дорожного движения в эти периоды может помочь уменьшить количество столкновений и гибели черепах на дорогах, особенно в районах, где движение посетителей увеличивается в сезон отпусков.

Исследовательская группа надеется, что результаты их работы помогут лучше использовать барьерные ограждения, чтобы предотвратить гибель черепах в результате дорожного движения.

«Нам нужно больше исследований, основанных на решениях, подобных этому, чтобы гарантировать, что продолжающийся рост возобновляемой энергии в Калифорнии совместим с сохранением местных видов для будущих поколений», - сказал старший автор Брайан Тодд, доцент кафедры Калифорнийского университета в Дэвисе. Дикая природа, рыба и биология сохранения.

Другие соавторы включают Джастина Новаковски, научного сотрудника Калифорнийского университета в Дэвисе, и Курта Бульмана, старшего научного сотрудника Лаборатории экологии реки Саванна.

Финансирование исследования было предоставлено Бюро по управлению земельными ресурсами, Энергетической комиссией Калифорнии, Службой национальных парков и Национальным институтом продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США.