Новые данные свидетельствуют о том, что предложение администрации Трампа об отмене правила 2015 года о водах Соединенных Штатов (WOTUS), которое ограничило бы сферу действия Закона о чистой воде, неправомерно игнорирует ценности, связанные с водно-болотными угодьями.
В опубликованном правительством анализе 2017 года было установлено, что выгоды от отмены правила превышают затраты, что противоречит результатам аналогичного анализа, проведенного в 2015 году при администрации Обамы. По словам экономистов, которые оценивали анализы обеих администраций, в анализе 2017 года значения, связанные с водно-болотными угодьями, не были определены количественно.
Различия между двумя анализами привели к почти 90-процентному падению количественных выгод по сравнению с анализом 2015 года по сравнению с анализом 2017 года.
«Исключение ценности водно-болотных угодий из анализа представляет собой неполную картину общих преимуществ WOTUS», - сказал Кевин Бойл, профессор Департамента сельскохозяйственной и прикладной экономики Технологического института Вирджинии, проанализировавший оба анализа.
Выводы Бойля были опубликованы вместе с экономистами Мэтью Котченом из Йельского университета и Керри Смитом из Университета штата Аризона в октябрьском номере журнала Science. 11 октября Верховный суд проведет слушание, на котором будут решаться отдельные вопросы, связанные с WOTUS.
«Мы провели тщательный анализ различий между анализами 2015 и 2017 годов, а также существующих знаний о преимуществах водно-болотных угодий», - сказал Бойл. «И оказалось, что либо соответствующие данные были проигнорированы, либо не было проведено полное и тщательное рассмотрение передового опыта анализа затрат и выгод при оценке ценности водно-болотных угодий и отношения общественности к защите качества воды."
Выводы показали, что Агентство по охране окружающей среды и Инженерный корпус армии, те же агентства, которые проводили анализ администрации Обамы, исключили все значения водно-болотных угодий в 2017 году, хотя эти агентства оценили выгоды от водно-болотных угодий в размере до 500 миллионов долларов в год в 2015 году..
Экономисты ставят под сомнение решение рассматривать ценности водно-болотных угодий как неопределяемые количественно, поскольку причины, приведенные для исключения, несовместимы с передовой практикой анализа затрат и выгод. Правительственные агентства утверждали, что существующие данные о ценности водно-болотных угодий устарели, но не предоставили требуемой документации, подтверждающей это.
Сам анализ 2017 года содержал несоответствия, поскольку исследования по оценке водно-болотных угодий были сочтены слишком старыми для включения, в то время как исследования точечных источников загрязнения, опубликованные в тот же период времени, не считались слишком старыми и были включены в анализ.
Экономисты также обнаружили, что в анализе 2015 года не были учтены имеющиеся данные об отношении общественности к охране качества воды, что подтверждает достоверность преимуществ водно-болотных угодий.
Экономисты определили 10 недавних исследований, которые можно было бы изучить для оценки стоимости водно-болотных угодий. Кроме того, они привели данные, свидетельствующие о том, что общественное мнение США об охране окружающей среды остается сильным и не изменилось за последние три десятилетия.
«Наша оценка указывает не только на выявление недостатков в анализе 2017 года, но и на необходимость улучшения протоколов при разработке показателей оценки, а также на партнерские отношения между правительством, исследователями и сообществом для поддержки своевременных и достоверных анализов экологической политики», - сказал Бойл.