Родословная Собачья пища будет толкать причину, при которой Superbowl XLIII, а не их собственный, принятие домашних животных.
В течение последних нескольких лет бренд собак, принадлежащий Марсу, имел свою долю проблем. Между отзывами о домашних животных в 2007 году и замедлением развития индустрии продуктов питания для собак в связи с экономикой Pedigree решила попробовать новый трюк.
Родословная, которая никогда не рекламировалась во время большой игры, говорит, что подход-маркетинг-подход - это путь. «Это правильное сообщение для отправки в это время», - говорит Джон Антон, директор по маркетингу родословной. «Больше собак собираются оказаться в приютах из-за домашнего выкупа». Он добавляет: «Каждый раз, когда мы проводим эту кампанию, мы видим увеличение продаж».
Что касается рекламного ролика Super Bowl от Pedigree, зрители не должны ожидать, что сочное объявление будет буксироваться по душам. Вместо этого компания собирается прямо за забавную кость - основной подход к рекламе Super Bowl. Рекламная родословная, созданная TBWA / Chiat / Day Omnicom Group, покажет, какая будет жизнь, если в мире нет собак. Ожидается появление сумасшедших домашних животных, в том числе страуса, дающего почтальону трудное время. Хотя в объявлении не будет показано питание для собак, в нем будет указано название родословной.
Некоторые отраслевые эксперты говорят, что такой подход может оказаться неудачным в яростно конкурентной отрасли. Тем не менее, я для одного, было бы намного более вероятно, чтобы купить у компании, которая выталкивает достойную причину, чем просто продвигать ее продукт.
Не могли бы вы попытаться использовать родословную, если бы они продвигали прием домашних животных? Или это не повлияет на решение о покупке вашей собаки? Дай мне кору.
* Очаровательный щенок выше - Индиго.