Подавляющее большинство американцев обращают внимание на сокращение пищевых отходов, причем самые старые из них являются наиболее осведомленными, согласно последнему опросу Мичиганского государственного университета (МГУ) о пищевой грамотности и вовлеченности.
Четвертая волна этого опроса, проведенного 15-21 января 2019 года, опросила 2090 американцев на предмет их отношения и знаний о проблемах питания. Результаты были обнародованы сегодня на ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки.
Большинство американцев (88 процентов) говорят, что предпринимают шаги по сокращению пищевых отходов дома. Сюда входят 94 процента потребителей в возрасте 55 лет и старше и 81 процент потребителей моложе 30 лет.
Среди респондентов, которые прилагают усилия по сокращению пищевых отходов:
- Семьдесят один процент сказали, что стараются не покупать лишнюю еду.
- Семьдесят один процент сказали, что они часто съедают пищу до того, как она испортится.
- 34% делятся лишней едой, когда это возможно.
Из 12 процентов американцев, которые говорят, что не предпринимают шагов по сокращению пищевых отходов дома:
- Тридцать один процент говорит, что они не выбрасывают еду.
- Двадцать три процента не знакомы с термином «пищевые отходы».
- Двадцать один процент не знает, как сократить количество пищевых отходов.
- Двадцать процентов это не волнует.
- Восемнадцать процентов не имеют времени.
Эта четвертая волна опроса показала, что 41 процент американцев правильно понимают, что 31-50 процентов продуктов питания, ежегодно производимых в Соединенных Штатах, выбрасываются, в том числе 44 процента людей в возрасте 55 лет и старше и 36 процентов лица моложе 30 лет.
«Пожилые американцы уделяют самое пристальное внимание ограничению пищевых отходов по сравнению со своими сверстниками», - сказала Шерил Киршенбаум, содиректор опроса MSU о пищевой грамотности и вовлеченности. «Предыдущие волны опроса показали, что эта группа также лучше всего справляется с общими вопросами пищевой грамотности».
Дополнительные результаты опроса включают:
- Сорок восемь процентов американцев говорят, что они никогда, редко или не уверены, как часто они потребляют генетически модифицированные организмы, часто называемые ГМО.
- Сорок девять процентов говорят, что они никогда или редко ищут информацию о том, где была выращена их еда или как она была произведена, а еще 15 процентов отвечают раз в месяц.
- Сорок один процент был бы готов купить фрукты или овощи, полученные из ГМО, которые оставались свежими дольше, чем доступные в настоящее время продукты.
«Эти результаты продолжают расширять наше понимание отношения и поведения потребителей», - сказал содиректор опроса Дуг Бюлер, директор MSU AgBioResearch.«Учитывая проблемы, связанные с тем, чтобы накормить больше людей, сохраняя наши природные ресурсы и защищая наш климат, понимание причин и способов устранения пищевых отходов является ключом к удовлетворению глобального спроса на продовольствие. На производство продуктов питания уходят месяцы, но мы можем их выбрасывать. в одно мгновение."
Данные опроса MSU о пищевой грамотности и вовлеченности были взвешены с использованием данных Бюро переписи населения США, чтобы гарантировать, что состав выборки отражает фактическое население США. Опрос, запущенный в 2017 году, разработан Food@MSU при поддержке AgBioResearch МГУ. Опрос, проводимый два раза в год, предназначен для обеспечения объективного и авторитетного взгляда на отношение и точки зрения потребителей по ключевым вопросам питания, а также для информирования национальных дискуссий, бизнес-планирования и разработки политики.