Сегрегация и пробелы в местном финансировании приводят к неравенству в питьевой воде: сохраняющееся наследие повышает риск того, что многие общественные системы водоснабжения США не справятся с будуще

Сегрегация и пробелы в местном финансировании приводят к неравенству в питьевой воде: сохраняющееся наследие повышает риск того, что многие общественные системы водоснабжения США не справятся с будуще
Сегрегация и пробелы в местном финансировании приводят к неравенству в питьевой воде: сохраняющееся наследие повышает риск того, что многие общественные системы водоснабжения США не справятся с будуще

Поскольку засухи становятся более частыми и интенсивными, фрагментация водоснабжения в США среди десятков тысяч общественных систем, большинство из которых небольшие и зависят от местного финансирования, делает многие домохозяйства уязвимыми перед загрязнением воды или потерей воды. услуги, говорится в новом анализе Университета Дьюка.

Эти уязвимости распределены неравномерно, как показывает исследование. Домохозяйства в районах с низким доходом или преобладающим меньшинством, вероятно, столкнутся с самыми высокими рисками.

Устранение этого неравенства и обеспечение того, чтобы краны в этих домах не пересыхали, потребует фундаментальной переоценки того, как в стране управляется и финансируется лоскутное одеяло общественных систем водоснабжения (CWS).

«Малые водные системы уже находятся в невыгодном положении, когда речь заходит о защите водной безопасности во время засухи, из-за финансовых ограничений, с которыми они сталкиваются», - сказала Меган Маллин, доцент экологической политики в Школе окружающей среды Герцога Николая. кто писал анализ. «Основные модели сегрегации могут усилить эти слабости по экономическому и расовому признаку».

Маллин опубликовала свою рецензируемую статью 17 апреля в специальном выпуске журнала Science.

Она объяснила, что Неравенство в обеспечении питьевой водой коренится в сегрегации и местной политэкономии государственных услуг. Поскольку финансирование CWS зависит от сборов с пользователей, исторически они распространяли услуги на районы или соседние муниципалитеты, где жители могут платить больше. В результате одни общины получают высококачественные услуги водоснабжения, в то время как другие - часто сельские общины или места с концентрацией бедности - получают услуги более низкого качества. Ремонт или модернизация труб и другой инфраструктуры производятся реже, что приводит к утечкам и увеличивает потенциальный риск загрязнения. Когда приходит засуха, эти системы не справляются.

Засуха усугубляет уязвимость небольших систем водоснабжения с недостаточными ресурсами. Модель финансирования платы за пользование затем ограничивает варианты реагирования на засуху, потому что политика сохранения истощающихся водных ресурсов снижает доходы систем водоснабжения и затрудняет оплату жителями. свои счета за воду», - сказал Маллин.

До сих пор люди пытались решить эти несоответствия с помощью поэтапных подходов. Нам нужно более основательно подумать о нашей зависимости от платы за пользование как финансовой модели для предоставления такой важной услуги. Государствам следует рассмотреть возможность выравнивания ресурсов водных систем, чтобы противостоять наследию расизма и сегрегации, как мы это сделали в отношении финансирования государственных школ», - сказала она.

Для этого политикам необходимо иметь более четкое представление о характере и масштабах демографических различий между водными системами, сказала она. По ее словам, недавние усилия по разработке карт зон обслуживания систем водоснабжения в нескольких штатах обнадеживают, и их следует воспроизвести по всей стране и интегрировать с данными о финансировании питьевой воды, инфраструктуре, водоснабжении и использовании..

В течение последнего года Маллин руководил группой студентов Университета Дьюка для создания такой карты водных систем Северной Каролины в рамках партнерства с Отделом водных ресурсов штата.

«Из более чем 50 000 общественных систем водоснабжения в Соединенных Штатах, обеспечивающих круглогодичную подачу воды, более 80% обслуживают менее 3 300 человек», - сказал Маллин.«Эти небольшие системы сталкиваются с огромными проблемами при доставке безопасной питьевой воды даже в нормальных условиях, и по мере того, как засухи становятся более частыми и интенсивными, проблемы будут расти».

Чтобы эти системы стали более устойчивыми, они должны поощрять и обеспечивать сохранение водных ресурсов. Самыми сильными инструментами в их распоряжении для этого являются многоуровневое ценообразование и обязательные ограничения на использование, но они снижают плату за водопользование, от которой зависит финансирование систем, и создают экономическое бремя для потребителей с низким доходом, что может привести к неплатежеспособности и последующим последствиям. отключение службы.

Выравнивание ресурсов водных систем, как это уже делают штаты для государственных школ, позволило бы обойти многие из этих компромиссов и улучшить водную безопасность миллионов американских домов.

Исследование, поддерживающее новый обзор, финансировалось за счет гранта Research Collaboration от Университета Дьюка.