Смех, если хочешь, но американская шутка для азартных игр в бигль для первого дня дураков

Смех, если хочешь, но американская шутка для азартных игр в бигль для первого дня дураков
Смех, если хочешь, но американская шутка для азартных игр в бигль для первого дня дураков

На прошлой неделе мы опубликовали рассказ о линии одежды для собак American Eagle Outfitters, и все мы хорошо посмеялись над этим. Компания называла это American Beagle Outfitters, ха-ха, и все это происходило, создавая «первую в истории линию одежды для собак и их владельцев».

«Разработанный для того, чтобы идеально сочетаться с гардеробом American Eagle от тренера в США, « компания мертвенно настроена », функции коллекции собак должны быть такими, как похудение собачьей джеггинга, удобные для пикника бикини и аксессуары для аксессуаров, создающие взгляд от головы до хвоста, что дополняет уникальный стиль и индивидуальность каждого пса, большого или малого ».

Настолько смешно. Они шутили, не так ли? Должно быть. День дураков, и тому подобное. Настолько смешно.

Поэтому, когда День первоапрельских людей наконец пришел, и мы начали смеяться над всеми другими собачьими шалостями и кошачьими шалостями в Интернете, в углу появился американский орел, прочистив горло, сказав, извините нас, помните нас? Мы вообще не шутили.

Какие?

Да, это была не шутка: американские Beagle Outfitters настоящие. Приближается. Или, скорее, модифицированная версия. Видите ли, излияние поддержки усилий было настолько велико, Американский Орл решил, что ему пришлось пройти через это. Ожидается, что в праздничные дни в магазины попадут магазины.

«Мы изначально чувствовали, что« День дураков »был прекрасной возможностью для нас, чтобы мы с удовольствием общались с нашими потребителями, поддерживая ASPCA», - сказал Майкл Леиди, главный специалист по маркетингу American Eagle Outfitters Inc. «Из-за огромный положительный отклик и волнение от наших клиентов для американской линии Beagle Outfitters, мы решили сделать коллекцию ограниченного тиража для Holiday 2014 года ».

Этот «позитивный ответ» был не просто восхитительным приемом из Интернета, но и убедительным доказательством интереса потребителей. Для кампании в шутку American Eagle попросил людей зарегистрироваться в списке ожидания для первого взгляда на линию, и при этом получают 20 процентов от покупок American Eagle за 1 доллар США за заказ, получая пользу ASPCA.

Многие люди быстро подписались, и American Eagle вскоре обнаружил, что пожертвовал 100 000 долларов США ASPCA.

Но это не означает, что все действия в социальных сетях и позитивные статьи не помогли. По данным Pittsburgh Post-Gazette, в какой-то момент после запуска 24 марта вице-президент по бренд-менеджменту Боб Холобинько сказал, что американская команда Eagle посмотрела на весь шум и решила: «Мы должны сделать это по-настоящему. »

И раньше они видели признаки того, что их идея была огромным хитом. После того, как сотрудники запустили идею, она быстро распространилась по всей штаб-квартире компании.

«Прежде чем вы это узнали, все здание гудели, - сказал Голобинько.

Хотя части, вероятно, будут отличаться от тех, которые созданы для розыгрыша, компания планирует сделать их «тесно связанными с стилями, доступными для людей в магазинах компании». Они будут стоить от 25 до 30 долларов.

Через Питтсбургский пост-газетт

Читайте самые обсуждаемые новости о:

  • Создатель Лабрадудла видит это как своего личного Франкенштейна
  • Кампания Facebook спасает страшную игрушку в укрытии убийц
  • Приходите сейчас, кто сбрасывает собаку с раком?