Собаки быстро заменяют детей - любимых, избалованных, избалованных - в жизни все большего числа японцев, которые отказываются от детей.
Токийский глазный хирург, у которого у двух собак есть свои спальни и спортивные драгоценные солнцезащитные очки, шикарная обувь и дизайнерская одежда - Chanel, Dior, Hermès, Gucci, - типично, по словам Хранителя.
В Токио «пудель пуделя может стоить 250 долларов или больше. Во многих частях Токио легче покупать одежду для собак, чем для детей », - сообщает Guardian. Бутики продают предметы, в том числе платья из пенопласта и дизайнерские джинсы, а подгузники для собак также являются крупными продавцами. Японская индустрия домашних животных включает в себя курорты горячих источников doggie, классы йоги для собак и рестораны, где собаки обедают на органических блюдах.
The Guardian сообщает, что в Японии сейчас проживает «еще много домашних животных, чем детей». В то время как рождаемость резко снижалась. Япония стала домашней супердержавой. По официальным оценкам, население домашних животных составляет 22 миллиона или более, но число детей в возрасте до 15 лет составляет лишь 16, 6 миллиона ».
Резкое падение рождаемости в Японии всего 1, 39 ребенка на женщину вызывает беспокойство у многих социальных критиков в этой стране. Некоторые предупреждают, что это предвещает одинокие жизни для пожилых людей в стране, где пожилые люди всегда - до сих пор - с любовью заботились о домах своих детей и внуков. Это также знаменует резкие культурные изменения в стране, которая традиционно лелеет детей, с несколькими праздниками в течение всего года - Днем мальчиков, Днем девочек, 3-5-7 дней - назначается для празднования детей и детства.
«Приятно иметь собаку, если у вас нет ребенка, потому что это здорово позаботиться о нем, как о ребенке», - сказал Хранитель хозяин такса в Токио. «В японском обществе женщинам очень тяжело рожать и устраивать работу. поэтому моя девушка решила не иметь ребенка, и поэтому у нас есть собака ».
Исследователь по планированию семьи Кунио Китамара приписывает низкий уровень рождаемости своей страны «меньшему сексу». По словам Хранителя, Китамара обнаружил, что 32 процента молодых людей стали не любить секс из-за страха отказа, и что 70 процентов незамужних женщин не знают, У меня есть друзья.
Необычные багги - еще один горячий предмет, поскольку владельцы хотят спасти своих драгоценных домашних животных от хлопот на самом деле.
На собачьих курортах с горячими источниками 100 долларов выкупают плавательный урок, пузырчатую ванну, ароматерапевтический массаж, очищение глубоких пор, грязевые пакеты и многое другое - для собаки. Та же цена также покупает ночь в одном из отелей в Токио, которые не имеют никакого отношения к питомникам.
Когда жизнь заканчивается, в Японии есть храмы, где за 8000 долларов мертвые собаки кремируются с полными буддийскими обрядами.
Монах в храме близ Токио сказал Хранителю.что он видит, как люди больше скорбеют о умерших домашних животных, чем члены семьи.
Жутко - или нет? Любовь есть любовь. Но эта такса не будет вокруг, чтобы накормить своего владельца через 40 лет.
Источник: The Guardian