Салоны, спортивные залы и ночные клубы для собак
Дэнни Эдвардс, один из владельцев The Pet Spa, дает прическу собаке в своем офисе в Западном Голливуде, штат Калифорния. Превосходная любимая индустрия побаловать себя предлагает самые счастливые собаки в Лос-Анджелесе: еда, одежда, приют и часто уровень роскоши некоторые находят оскорбительными (AFP / Hector Mata)
Вот статья из Yahoo News и AFP.com о жизни собаки в Лос-Анджелесе. Как насчет LA и других. Что вы думаете об этом?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AFP) - процветающая индустрия избавления от домашних животных предлагает самые счастливые собаки в Лос-Анджелесе: еда, одежда, жилье и часто уровень роскоши, которые некоторые находят оскорбительными.
Из ночных клубов для собак и их спутников-человеков, специально разработанная собака, подходящая для взлетно-посадочной полосы, Лос-Анджелес - это Shangri-La для лучшего друга человека.
Ночной клуб под названием Skybark, расположенный на крыше в центре города, приглашает собак и их владельцев смешиваться и смешиваться, наслаждаясь коктейлями и живой музыкой.
Организатор придумал мероприятие, чтобы продвинуть свое изобретение, PETaPOTTY, приспособление, выложенное дерном для квартирных домашних собак, чтобы облегчить себя.
Crunch Fitness, спортивный зал в Лос-Анджелесе, предлагает занятия «Дога», занятия йогой для членов, которые хотят включить своих питомцев в свои тренировочные программы.
Одна еврейская конгрегация прогрессивного реформирования в Лос-Анджелесе, храм Бет Шир Шалом, празднует «барные мицвы», обряд прохождения 13-летних собак, в комплекте с благословением, фотографиями и ужином для собак.
По данным Американской ассоциации производителей домашних товаров, число американских домашних хозяйств с по меньшей мере одной собакой подскочило на три миллиона человек с 2002 года, а владельцы потратили около 35 миллиардов долларов на своих питомцев.
Лос-Анджелес, сеттер из многих тенденций, кажется, является центром этой отрасли, в которую входят одежда и выпечка.
Three Dog Bakery специализируется на собачьих мероприятиях и видит свою долю индульгенции собак.
«В прошлом году я был нанят на свадьбу на 30 000 долларов для двух лабрадоров по имени Алекс и Ханна в отеле« Беверли-Хиллз »», - сказал владелец AFP владелец Bodnar.
Он сделал четырехъярусный пирог для свадебных церемоний.
«Они назвали это поклонами», - сказал он.
В пятницу вечером Боднар потерял бесплатные «щенки» в новейшей из трех своих пекарни в Лос-Анджелесе.
Он замораживает миниатюрные пирожные с арахисовым вкусом с нежирным йогуртом, подслащенным медом. Он также предлагает бесплодную разновидность для своих клиентов, чувствительных к пище.
«Это отличный бизнес, потому что все, кто приходит сюда, чтобы тратить на своих собак, находятся в хорошем настроении, - сказал Боднар.
У него когда-то был клиент, который за одну поездку заработал 650 долларов стоимостью «Боксерские Домовые» и «Drooly Dream Bars».
Некоторые владельцы собак настаивают на новейшей моде для своих питомцев, а бутик Fifi и Romeo предлагает ручную кутюрную одежду для собак.
Здесь миниатюрные плащи и свитера начинаются в диапазоне 200 долларов. Внутренние дизайнеры также производят подходящую одежду для владельца и домашнего животного примерно за 1000 долларов.
«Мы - культура, которая любит наших животных», - сказал AFP журналист Los Angeles Dog Spa Danny Stewart.
«Раньше я получал почту ненависти на свой сайт от людей за границей, которые считают позором, что люди будут тратить такие деньги на собаку. Говорят, люди голодают.
Бутик Stewart занял скромный магазин в Западном Голливуде в течение шести лет. Там, где многие компании в Лос-Анджелесе с гордостью демонстрируют фотографии звездных клиентов, розовые стены LA Dog Spa наполнены выстрелами в голову хорошо причесанных клыков.
Магазин открыт для публики, но потенциальные клиенты должны удовлетворить требовательные стандарты Стюарта, чтобы стать постоянным клиентом.
«Мы держим дверь запертой, чтобы удержать рифф-рейфф», - сказал совладелец и мастер-мастер, Рик Эдвардс, когда он обрезал пальто терьера по имени Трикси.
«Наши клиенты не выбирают нас. Мы их выбираем ».
Клиенты Spa должны поддерживать регулярный график благоустройства или они будут занесены в черный список из службы.
«Это похоже на сад, - сказал Стюарт. «Если он слишком перерос, меня просто не беспокоит».
«Наверное, здесь, в Лос-Анджелесе, мы иногда относимся к собакам лучше, чем к людям, - сказал Стюарт.