Солнечная геометрия проливает новый свет на важную работу Констебля

Солнечная геометрия проливает новый свет на важную работу Констебля
Солнечная геометрия проливает новый свет на важную работу Констебля

Повторное исследование культовой работы Джона Констебла «Собор Солсбери с лугов» показало, что на оригинальной выставленной версии картины 1831 года не было радуги, и что она была добавлена позже, чтобы соответствовать времени. о смерти своего лучшего друга год спустя.

Новое исследование объясняет, как переоценка солнечной геометрии картины и значительное понимание художником современной теории радуги позволяют предположить, что радуга была добавлена позже как дань уважения Джону Фишеру, который умер днем 25 августа 1832 г.

Констебл не только добавил радугу к картине, но также изобразил конец радуги на доме архидиакона Джона Фишера, где Констебл останавливался во время своих визитов в Солсбери.

Джон Констебл хорошо известен своей наблюдательностью и тягой к метеорологическим знаниям, что побуждало его рисовать более естественное небо, чем почти все другие английские художники до или после.

Профессор Джон Торнс, почетный профессор прикладной метеорологии Бирмингемского университета, объяснил: «Констебл был великим сторонником того, что живопись - это наука, которой следует заниматься с целью понимания законов природы.

Этот подход явно применяется к облакам и погоде в его работах, но это не относится ко всем его изображениям радуг. В отличие от облаков, радуги встречаются в его работах гораздо реже и поэтому часто более таинственны в своей символической функции».

Предыдущее исследование профессором Торнсом работы Констебля пришло к выводу, что радуга была невозможна с метеорологической точки зрения из-за подразумеваемого положения солнца на небе.

Теперь, однако, у него есть недавно разработанное компьютерное программное обеспечение, которое может рассчитать солнечную геометрию любой радуги в Солсбери в любой день года, что позволяет делать разные выводы относительно вероятности появления такой радуги. быть видимым для Констебла и его связь с высотой собора на его картине.

Профессор Торнс добавил: «Наше понимание истории этой работы теперь придется переписать. современники."

Действительно, предыдущая работа профессора Торнса определила точность картин Моне, изображающих здание парламента.

Культовый Солсберийский собор Джона Констебла из Медоуз был приобретен для страны в 2013 году примерно за 23 миллиона фунтов стерлингов. С тех пор он гастролирует по Великобритании под руководством Aspire из галереи Tate Britain в Лондоне.

Первоначально выставленная в галерее Тейт, она была замечена в Кардиффе, Ипсвиче и Сент-Дэвидсе, а в настоящее время находится недалеко от дома в музее Солсбери. Новое исследование, посвященное изучению солнечной геометрии радуги, было заказано Aspire и вскоре будет опубликовано онлайн в Тейт Британия в рамках их серии «In Focus»..

Находки стали предметом доклада в Музее Солсбери.