Социальные сети могут изменить общественное мнение о тестировании на животных

Социальные сети могут изменить общественное мнение о тестировании на животных
Социальные сети могут изменить общественное мнение о тестировании на животных

Большинство из нас знакомы с социальными сетями, и мы воодушевлены силой, которую они дают нам, чтобы объединиться ради общего дела. Создание альтернатив испытаниям на животных - причина, от которой мы все можем отказаться. Когда мы говорим о тестах на животных и знакомимся с этими проблемами, мы часто задаемся вопросом, как на других людей влияет информация, которой мы делимся.

На недавнем собрании Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS) в Чикаго группа исследователей из организации «Люди за этическое обращение с животными» (PETA) и Western Governors University раскрыла многообещающие результаты своей последней работы с участием общественного мнения. тестирование животных.

Ранее, в 2012 году, PETA и другие профессора объединились для аналогичного исследования, опубликованного в академическом журнале Contexts. Процедура этого исследования была очень похожа на отчет 2012 года, только с обновленными данными. Согласно пресс-релизу, команда «изучила данные, собранные в ходе независимых опросов, проведенных организацией Gallup с 2001 по 2013 год, в которых ежегодно около 1000 взрослых американцев спрашивали, считают ли они« медицинские испытания на животных »« морально приемлемыми ». 'или' морально неправильно '.

Результаты невероятно обнадеживают и демонстрируют, насколько изменилось общественное мнение о тестировании на животных за довольно короткий промежуток времени. Противодействие испытаниям на животных возросло во всех демографических группах, но наибольший рост наблюдается среди молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет.

Наука сообщает о результатах: «54% из них [люди 18-29] сочли тестирование на животных морально неправильным в 2013 году, по сравнению с 31% в 2001 году. Команда считает, что всплеск использования Интернета в этот период может объяснить эту тенденцию. Организации по защите прав животных и благополучия животных имеют гораздо более сильное присутствие в социальных сетях, чем группы по тестированию животных - например, у PETA более 2 миллионов подписчиков в Facebook и почти полмиллиона в Twitter по сравнению с 130 000 и 1700, соответственно. для Фонда биомедицинских исследований ».

Поэтому, когда вы делитесь информацией об испытаниях на животных или других проблемах с животными, вы показываете миру, какие проблемы имеют значение. Когда большая группа людей делится информацией, это может иметь еще большее влияние.