Следующее из проклятого, я хочу, чтобы я думал об этом электронном бюллетене. Это часть проблемы «Позаботьтесь о домашних животных».
Мы являемся нацией любителей домашних животных: согласно исследованию Американской ассоциации производителей домашних товаров в 2005-2006 годах, 63 процента домашних хозяйств США владеют хотя бы одним домашним животным. Вот как позаботиться о них (и их владельцах):
1. В меню
Если вы разрешаете собакам в вашем магазине или ресторане, почему бы не сделать это еще дальше, поместив что-то для них в меню? Шеф-повар Эрик Май из Charcuterie, расположенный в Сьерра-Мадре, Калифорния, создал специальное меню для второго по величине вида города: Собаки. В дополнение к традиционному ассортименту бутербродов и макарон в ресторане, они также предлагают специальные блюда и размеры порций для любых домашних животных, которые могут искать еду.
Урок: Если вы открываете двери для домашних животных, почему бы не предложить им несколько специальных блюд или продуктов?
2. О лояльности
Если вы хотите, чтобы домашние животные (и их владельцы) продолжали возвращаться, попробуйте расширить свои программы лояльности для ваших четырехногих клиентов. Недавно отели Red Lion открыли специальную программу лояльности, которая присуждает домашним животным 500 баллов за каждое пребывание, которое может быть выкуплено только для домашних животных. И хотя их программа вознаграждений является довольно высокотехнологичной и включает в себя точечную систему, ваша может быть такой же простой, как перфокарта или серия купонов, которые частые посетители и их домашние животные могут использовать для будущих посещений.
Урок: продолжайте любить любимых животных с особыми стимулами и вознаграждениями за регулярные визиты.
Узнать больше: Отели Red Lion
3. Снаружи
Для некоторых предприятий, позволяя домашним животным в помещении, по понятным причинам, не является вариантом или не применимо, но это не означает, что вы не можете предложить что-то особенное с владельцами домашних животных. Чикагские рубашки В Шеффилде, продавщице дизайнерской одежды, оставляет пару чашек с водой и собачьим печеньем за пределами магазина. Несмотря на то, что владельцы домашних животных не могут приносить животных внутрь, местные жители часто прикладывают усилия, чтобы качать в магазине во время прогулок. Если витрина не применима, другие варианты включают отправку обращений с почтовыми заказами (потому что, даже если они не владеют домашним животным, они будут знать кого-то, кто это делает), или оснащение ваших представителей службы несколькими домашними игрушками для домашних звонков, Урок: не позволяйте политике «без домашних животных» мешать делать что-то замечательное для примерно двух третей ваших клиентов, которые владеют животными.
4. TripsWithPets.com
Если вы любитель животных, который любит путешествовать с вашим животным, попробуйте TripsWithPets.com com, чтобы найти любимое домашнее животное по всей стране. Сайт также предлагает информацию о правилах поведения в авиакомпании, а также некоторые советы о путешествии с вашим животным.
Проверьте это: TripsWithPets.com
Учитывая, что существует более 40 миллионов владельцев собак, это отличные советы для владельцев бизнеса. Особенно в сегодняшней экономике, где инновация может сделать разницу между закрытием магазина или открытием дверей.