Если есть что-то, что можно узнать из разгром Mutts & Moms (и мы НЕ собираемся его перефразировать), то большинство животных-спасателей и других групп, обслуживающих животных, не являются подкованными с общественностью. Большинство из нас, кто работает с животными, предпочитают избегать тех человеческих взаимодействий, которые связаны с прессой.
Как некоторые из вас, возможно, знают, что среди моих различных мероприятий я работал в общественных отношениях для продолжения двух десятилетий. Поэтому я подумал, что предлагаю вам некоторые основы связей с общественностью. Эти советы предназначены для того, чтобы помочь вам быть готовыми при ударе со СМИ.
Имейте план экстренной связи с общественностью
Возможно, вам это не понадобится, но если вы участвуете в организации, у вас должен быть план экстренной помощи, так что в течение первых первых часов чрезвычайной ситуации нет никаких проблем. Кто должен говорить за вашу организацию? Кто является резервным лицом в случае, если первое лицо недоступно?
Поговорите со СМИ как можно скорее после того, как произойдет чрезвычайная авария
Часто первый человек или группа, чтобы говорить с вопросом, задает тон для СМИ и общественности. Если вы ждете, пока другая сторона не проведет время со средой, вы сражаетесь из относительного отверстия. Вместо того, чтобы формулировать вопросы в вашу пользу, у другой стороны уже было время, чтобы тонко или не так-то-то-то уклонить СМИ и общественность в свою пользу. Кроме того, менее точная информация, которую вы там публикуете, тем более вероятно, что возникнет неточная информация. Помните, людям не нравится новостной вакуум. Если вы не заполните эту информацию для получения точной информации, слухи и неточности будут расти и распространяться.
Быстро реагировать на запросы СМИ
Медиа-писатели, репортеры, продюсеры и другие люди находятся в экстремальных временных ограничениях. Если вы получаете звонок или электронную почту, ответьте как можно скорее! Даже если вы не готовы поговорить с репортером, перезвоните или отправьте по электронной почте и задайте вопросы. Затем поверните эти вопросы как можно быстрее. Другими словами, пусть репортер или писатель знает, что вы обращаете на них внимание и чувствительны к их крайним срокам. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел статьи, которые склонялись в одном направлении или просто потому, что одна группа попала на связь или осталась на связи с репортером, а другая сторона этого не сделала. Это не потому, что репортер ленив или предвзято; у него просто не было всей информации, потому что одна сторона была слишком медленной, чтобы реагировать.
Подготовьтесь ко всем потенциальным вопросам, прежде чем идти вперёд со СМИ
Проводите час или два, прежде чем начинать медиа-интервью, имея одного человека или нескольких человек, знакомых с ситуацией, задавая вам самые трудные вопросы, которые они могут придумать. Этот предварительный гриль поможет подготовить вас, когда те же самые вопросы придут от репортеров или интервьюеров. Вы будете чувствовать себя более подготовленными и готовыми. Самое худшее, что вы можете сделать перед камерами, - это подол и голова, когда вы пытаетесь скомпоновать свои ответы на лету.
Имеются фотографии для СМИ
Сегодняшние СМИ чрезвычайно наглядны. Им понадобятся фотографии. Большую прессу захотят взять свои собственные, но меньшие СМИ будут с удовольствием принимать то, что им предлагают, чтобы ускорить работу. Предложите свои фотографии для них. Это восходит к показу проблемы в соответствии с вашей стороны.
Никогда, никогда не лгите СМИ
Хотя я скажу вам, чтобы убедиться, что ваша сторона вопроса или противоречия очень ясна, я также скажу вам, чтобы вы не лгали СМИ. Вам не нужно высылать грязное белье на вечерние новости, но если вы получите прямой вопрос, скажите правду или откажитесь ответить.
Надеюсь, вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда вам нужны эти советы, но если вы это сделаете, я надеюсь, вы готовы.
Кстати, если вы хотите поделиться этими советами, пожалуйста, зачислите «За любовь к собаке». Вы можете поделиться им, но, пожалуйста, убедитесь, что ваши читатели знают свое происхождение.