Редакторы и штаб-квартира Catster недавно спросили мое мнение о сдерживании домашних животных во время автомобильных поездок:
Возможно ли предотвратить серьезные травмы или смерть для животных, которые путешествуют в автомобилях, но не находятся в ящиках? Вы видите домашних животных, которые участвовали в автомобильных авариях, которые могли быть менее ранены, если они были в ящике и привязаны к месту?
Безудержным животным возможно выжить при серьезных авариях с автомашинами без травм - я часто это видел. Точно так же собаки могут упасть с скал без серьезной травмы (я также видел это много раз). Однако, как правило, лучше не падать с утесов, обычно лучше держать собаку в машине.
Наверное, я старею, потому что я помню старые добрые времена, когда, по крайней мере, в Айдахо, где я вырос, люди не носили ремни безопасности, мотоциклисты не носили шлемы, собаки ехали на задних сиденьях пикапов без ограничений, и на самом деле было безопаснее, чтобы дети не носили велосипедные шлемы, когда ездили по городу (в субботу в велосипеде в субботу был гарантированный способ избить школу в понедельник). Большинство, но особенно не всех, людей, которых я знал, совершали в те дни, не размышляя над тротуаром или приборной панелью. Во время моей юности я знал о нескольких собаках, которые умерли после выпрыгивания из спины грузовиков на Межгосударственном.
Несмотря на эту удачу, сейчас несколько человек спорят о шлемах и ремнях безопасности. Дети в Калифорнии должны теперь носить велосипедные шлемы по закону, и я полагаю, что в понедельник утром издевательства происходят по несвязанным причинам. В некоторых штатах действуют правовые движения, требующие от домашних животных удерживаться во время поездок на транспортных средствах. Независимо от законов вашего штата, я считаю, что кратковременные или сидения для животных - отличная идея.
Самая важная причина сдерживания вашего питомца во время путешествия заключается в том, что этот простой шаг уменьшает вероятность несчастного случая. Когда мой приятель Бастер впервые вошел в мою жизнь, я просто бросил его в заднюю часть машины и ушел. Результатом будет дорожное путешествие, омраченное Бастером, облизывающим и тяжело дышащим мне в лицо, слюняв на центральной консоли, пытаясь забраться на переднее сиденье и вообще раздражать меня (и, что более важно, отвлекать меня). Мне повезло, что он никогда не был случайным. Теперь я использую ремни безопасности и крепления ремня безопасности, чтобы держать моего приятеля комфортно сдержанным на заднем сиденье. Я могу сосредоточиться на своем вождении, и моя собака не получает слюнных или грязных лап-отпечатков по всей машине.
Безудержные животные могут вызывать несчастные случаи не только отвлекая водителя. Я видел последствия несчастных случаев, которые произошли, когда маленькие пеленки ползали под педалью тормоза, или когда большие домашние животные, сидящие на коленях, буквально заслонили вид водителя на дорогу.
Водители должны знать, что собаки не просто выпрыгивают из движущихся пикапов. Я обработал много собак, которые, путешествуя со скоростью 50 миль в час, увидели белку и решили дать погоню через окно открытой машины. И с появлением автоматических окон, которые можно открыть с помощью лапы, мне пришлось лечить все большее число собак, которые выскочили из окна автомобиля, открыв окно самостоятельно.
В неудачном случае крупной аварии на дорогах я считаю, что сдержанные собаки обычно будут более безопасными. Я не могу сказать, лучше ли использовать ящик с ремнем или ремень безопасности и ремни безопасности, подобные Buster's. Но я могу сказать, что сдерживание животного, подобно появлению себя, должно уменьшить вероятность серьезной травмы.
И, критически, не забывайте о том, что может произойти после аварии. Многие крупные аварии происходят на очень оживленных дорогах. Неожиданные собаки часто болтают с автомобиля после аварии; многие впоследствии поражаются другими транспортными средствами. На протяжении многих лет я регулярно получал пациентов от гуманных офицеров, которые сказали мне, что собаки были найдены вблизи крупных транспортных происшествий; водители этих инцидентов были госпитализированы и недостижимы. Собаки часто были тяжело ранены, и во многих случаях травмы, по-видимому, произошли после того, как собака столкнулась с трафиком на автостраде. В некоторых из этих случаев рыхлые собаки были замешаны в дополнительных авариях и дальнейших травмах (и потенциальных юридических обязательствах), поскольку водители избегали их.
Повреждение или сборка вашей собаки для путешествий - не гарантированный способ оставаться в безопасности. Но, на мой взгляд, это решительно лучшее для вас, вашей собаки, вашего банковского счета и других водителей.