Сторонники борзых требуют, чтобы Skechers вытащили Super Bowl Commercial

Сторонники борзых требуют, чтобы Skechers вытащили Super Bowl Commercial
Сторонники борзых требуют, чтобы Skechers вытащили Super Bowl Commercial

Любители собак вокруг США требуют, чтобы коммерческий снимок Skechers Super Bowl, сделанный на гоночной трассе борзых, был потянут, потому что он способствует спорту, который, как вам известно, является спортом, связанным с жестоким обращением с собаками.

Они говорят, что обувная компания и NBC тянут объявление до его запуска или готовятся к крупному бойкоту своей компании и магазинов. Почти 50 000 подписали петицию против рекламы, которая планируется запустить на Суперкубок воскресенье, 5 февраля.

«То, что объявление работает во время наиболее значимого спортивного события года, говорит о том, что гоночные гонки - это спорт. Это не. Это жестокая борьба, - говорит Кристин Дорчак, президент Grey2K USA, которая организует протест.

В объявлении есть французский французский бульдог с надписями, который носит Skechers и бегает против борзых в парке Тусон-Грейхаунд. Побеждает маленькая собачка. Я уверен, что на маркетинговых и рекламных встречах это казалось привлекательным, но ясно, что никто из тех, кто знал о бедственном положении гоночных борзых или, по крайней мере, никто из тех, кто имел представление о полемике, не мог появиться. Но похоже, что обувная компания действительно что-то сделала с этим.

По-видимому, Tucson Greyhound Park славится жестоким обращением с собаками. Вот пара абзацев из петиции:

«Во время гонок борзые рискуют получить серьезную травму. По данным Департамента гонок штата Аризона, с января 2007 года по ноябрь 2009 года произошло около 1000 травм борзых, в прошлом году такие записи были доступны для общественности. Чтобы узнать больше о травмах и гоночных гонках в штате Аризона, пожалуйста, посетите наш 128-страничный сообщение (здесь).

На данный момент я пишу это, в петиции есть 49 449 подписей. Нажмите здесь, чтобы объявить свое имя, чтобы сделать его приятным круглым 50k как можно скорее. На веб-сайте Grey2K USA также есть адреса электронной почты для ключевых пользователей Skechers и NBC, которым вы можете отправлять письма. Кроме того, на сайте есть информация о бойкотах, в том числе о постановке собственного.

Будет интересно посмотреть, как это происходит. Это ситуация с Дэви и Голиафом, с группой по борьбе с серой и бюджетом по сравнению с компанией стоимостью 2 миллиарда долларов.