Любители собак вокруг США требуют, чтобы коммерческий снимок Skechers Super Bowl, сделанный на гоночной трассе борзых, был потянут, потому что он способствует спорту, который, как вам известно, является спортом, связанным с жестоким обращением с собаками.
Они говорят, что обувная компания и NBC тянут объявление до его запуска или готовятся к крупному бойкоту своей компании и магазинов. Почти 50 000 подписали петицию против рекламы, которая планируется запустить на Суперкубок воскресенье, 5 февраля.
«То, что объявление работает во время наиболее значимого спортивного события года, говорит о том, что гоночные гонки - это спорт. Это не. Это жестокая борьба, - говорит Кристин Дорчак, президент Grey2K USA, которая организует протест.
В объявлении есть французский французский бульдог с надписями, который носит Skechers и бегает против борзых в парке Тусон-Грейхаунд. Побеждает маленькая собачка. Я уверен, что на маркетинговых и рекламных встречах это казалось привлекательным, но ясно, что никто из тех, кто знал о бедственном положении гоночных борзых или, по крайней мере, никто из тех, кто имел представление о полемике, не мог появиться. Но похоже, что обувная компания действительно что-то сделала с этим.
По-видимому, Tucson Greyhound Park славится жестоким обращением с собаками. Вот пара абзацев из петиции:
«Во время гонок борзые рискуют получить серьезную травму. По данным Департамента гонок штата Аризона, с января 2007 года по ноябрь 2009 года произошло около 1000 травм борзых, в прошлом году такие записи были доступны для общественности. Чтобы узнать больше о травмах и гоночных гонках в штате Аризона, пожалуйста, посетите наш 128-страничный сообщение (здесь).
На данный момент я пишу это, в петиции есть 49 449 подписей. Нажмите здесь, чтобы объявить свое имя, чтобы сделать его приятным круглым 50k как можно скорее. На веб-сайте Grey2K USA также есть адреса электронной почты для ключевых пользователей Skechers и NBC, которым вы можете отправлять письма. Кроме того, на сайте есть информация о бойкотах, в том числе о постановке собственного.
Будет интересно посмотреть, как это происходит. Это ситуация с Дэви и Голиафом, с группой по борьбе с серой и бюджетом по сравнению с компанией стоимостью 2 миллиарда долларов.