Строительство экологичнее и эффективнее с интеллектуальным программным обеспечением

Строительство экологичнее и эффективнее с интеллектуальным программным обеспечением
Строительство экологичнее и эффективнее с интеллектуальным программным обеспечением

Строительные машины могут стать более эффективными и экологичными благодаря новой технологии, разработанной WMG в Уорикском университете.

В рамках новой исследовательской программы Innovate UK компания WMG в сотрудничестве с партнерами JCB и Pektron PLC работает над оптимизацией топливной экономичности внедорожников следующего поколения.

Доктор Джеймс Марко из WMG возглавляет вклад университета в проект, целью которого является внедрение новых интеллектуальных систем питания для улучшения работы двигателя.

Это может привести к значительной экономии топлива и сокращению выбросов углерода в отрасли.

Команда доктора Марко анализирует текущий автопарк JCB, чтобы лучше понять возможности сокращения выбросов и интеллектуального управления.

Сегодняшняя строительная отрасль более заботится об окружающей среде, чем когда-либо, и количество выбросов CO2, выделяемых транспортными средствами, является важным фактором при принятии решения о том, какие из них использовать во время выполнения задания.

В результате сейчас крайне важно, чтобы все строительные парки сократили свои выбросы, чтобы более экологичные и эффективные автомобили пользовались большим спросом на растущем конкурентном рынке.

WMG анализирует пригодность для микро-/мягкой гибридизации (MMH) - выполнимое решение, которое представляет собой простую и недорогую реализацию для обеспечения высокой эффективности использования топлива при меньшем потреблении энергии и меньшем количестве выбросов.

Многие внедорожные транспортные средства, такие как телескопические погрузчики, тяжелые экскаваторы и колесные погрузчики, большую часть своей жизни работают на полной мощности, в то время как они простаивают, что потенциально приводит к нерациональному расходу топлива, что напрямую влияет на качество местного воздуха.

Разумное использование MMH может дать возможность выключить двигатель или переключить его на меньшую мощность во время этих периодов простоя. Это окажет заметное влияние на снижение расхода топлива, выброса CO2, образования NOx и выбросов твердых частиц.

WMG исследует новаторскую технологию, которая предсказывает, когда машине требуется переключение между малой и высокой мощностью, что позволяет пользователям использовать машину с наименьшим расходом топлива без ущерба для их рабочих характеристик.

Компания WMG предоставляет передовую методологию для сбора, сжатия и извлечения больших данных из телематики парков строительной техники для простого управления и анализа производительности различных типов машин.

Компания WMG разработала интеллектуальный инструмент принятия решений, основанный на сборе больших данных и знаниях экспертов, чтобы позволить таким компаниям, как JCB, нацеливать определенные машины в своем парке для гибридизации.

Д-р Джеймс Марко из WMG комментирует важность того, чтобы строительная отрасль извлекала выгоду из передовых исследований: «Это очень интересный проект, который позволяет WMG использовать свой обширный портфель автомобильных исследований в стратегически важном секторе внедорожной техники., Сотрудничество с такими знаковыми британскими организациями, как JCB и Pektron PLC, ключевой компанией в их цепочке поставок, гарантирует, что этот проект принесет ощутимые преимущества для окружающей среды».

Ли Харпер, главный инженер JCB, комментирует: «Этот совместный проект между JCB, WMG и Pektron помогает определить и разработать будущие технологии, которые могут повысить эффективность машин. новая технология показала большие перспективы при испытаниях в различных рабочих циклах».