Цезарь Миллан может быть спорным в своих методах обучения собакам, а некоторые ругаются его методами, а другие ругаются над ними. Но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что он может творить чудеса с этими неуправляемыми колеями от Денни.
Приятно видеть, что Собачий Шепот обманывает себя; у него было много пародий, но было здорово увидеть, как он это делает. Я уверен, что это помогает, что Denny's, вероятно, заплатил ему рояльно, чтобы появиться в этих сегментах, которые являются частью первого проекта Denny, нацеленного на латиноамериканцев, самую быстрорастущую потребительскую базу этой цепи. Нажмите здесь, чтобы посмотреть версию на испанском языке. (13-летний сын Цезаря изображен на испанском языке.)
Согласно Ad Age, рекламное агентство Casanova Pendrill искало кого-то «неожиданного» в такой кампании, и «мы искали кого-то энергичного и кто связался бы с англоязычными латиноамериканцами, а также с испанскими латиноамериканцами», - сказала Ингрид Отеро- Смарт, президент-исполнитель агентства. Миллан "имеет отличную связь с нашей целью".
Как вы думаете, да?
Skillet Whisperer с Cesar Millan - смотреть больше веселых видеороликов