Твит о жаре: пользователи стекаются в Твиттер, когда температура поднимается

Твит о жаре: пользователи стекаются в Твиттер, когда температура поднимается
Твит о жаре: пользователи стекаются в Твиттер, когда температура поднимается

Более десяти лет люди использовали социальные сети для самовыражения, информирования и привлечения пользователей по всему миру. Теперь в новом исследовании, проведенном учеными из Университета штата Флорида, изучается влияние повышения температуры на активность в Твиттере и то, как правительственные чиновники используют инструмент социальных сетей для предупреждения широкой общественности об условиях сильной жары.

Аспирант из бывшего Советского Союза Джихун Юнг и доцент кафедры географии Крис Уеджио стали соавторами статьи, опубликованной в этом месяце в Международном журнале биометрологии. В Атланте, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке они обнаружили, что по мере повышения температуры увеличивается количество твитов, связанных с температурой.

«Если больше агентств начнут использовать социальные сети и получать доступ к тому, что люди на самом деле испытывают в режиме реального времени, они могут улучшить свои системы раннего предупреждения об экстремальной жаре», - сказал Уэджио. «Мы также надеемся, что эти правительственные группы начнут включать больше информации о здоровье в свои сообщения в социальных сетях».

Системы раннего предупреждения об экстремальной жаре представляют собой комплексные программы, в рамках которых государственные чиновники общаются с населением и предпринимают такие действия, как открытие убежищ для охлаждения или аварийных линий, по которым люди могут позвонить, если у них возникнут проблемы, связанные с жарой.

«Целью этого исследования было улучшение этих систем раннего предупреждения», - сказал Уэджио.

В ходе исследования было изучено более 3 миллионов твитов с 7 мая по 3 ноября 2014 года. Исследователи сосредоточились на твитах, посвященных шести различным темам, связанным с жарой: кондиционирование воздуха, холодильный центр, обезвоживание, отключение электричества, помощь в получении энергии и отопление..

Используя код, созданный Юнгом, исследовательская группа отфильтровала ненужные твиты.

«Например, было много твитов с упоминанием «Майами Хит», - сказал Юнг. «Это определенно не то, что мы искали».

Среди достоверных твитов на тему жары приходится наибольшая доля твитов - 54,2 процента, за которой следуют кондиционер (29,9 процента), отключение электричества (7,8 процента) и обезвоживание (8 процентов).

Исследователи также изучили города, в которых правительственные чиновники чаще всего распространяли сообщения о энергетической помощи или центрах охлаждения по всей территории Соединенных Штатов. Энергетическая помощь связана с Программой помощи малоимущим в сфере энергоснабжения, федеральной программой, которая помогает бедным домохозяйствам покрывать расходы на электроэнергию.

Несколько городов поделились сообщениями об энергетической помощи через Твиттер, в том числе города, расположенные в Иллинойсе, округе Колумбия, Миссури, Нью-Джерси, Коннектикуте и Мэриленде. Одиннадцать штатов не использовали Твиттер для объявлений о помощи в области энергетики, включая относительно жаркие штаты Алабама, Миссисипи и Нью-Мексико.

Исследователи также обнаружили, что большинство твитов об энергетической помощи были опубликованы в октябре и ноябре. Это говорит о том, что энергетическая помощь больше ориентирована на обогрев, а не на охлаждение. Тем не менее, исследователи заявили, что энергетическая помощь для охлаждения должна рассматриваться как важная.

«Исторически кондиционер считался привилегией или комфортом, но на самом деле это нечто большее», - сказал Уэджио. «На самом деле это то, что нам нужно в местах, где слишком жарко, чтобы жить и работать на открытом воздухе».

Центры охлаждения обычно открываются правительствами для неблагополучных домохозяйств, не имеющих доступа к механическому охлаждению. Агентства в Калифорнии, Иллинойсе, Миссури, округе Колумбия, Мэриленде, Вашингтоне и Мичигане наиболее активно распространяли твиты центров охлаждения. Некоторые юрисдикции использовали Twitter для обсуждения событий, связанных с жарой, и еще меньшее их количество активно использовало платформу для социальных объявлений.

Двадцать два штата, включая Неваду и Юту, не использовали Twitter для этой цели.

Хотя этот набор данных был собран в 2014 году, исследователи заявили, что они все еще удивлены количеством штатов, которые не используют Twitter для распространения сообщений об экстремальной жаре, энергетической помощи и центрах охлаждения. Они ожидают, что со временем все больше правительств будут использовать этот ресурс.

Юнг и Уэджио оба сказали, что эта статья может дать некоторое представление о будущих экологических исследованиях или системах наблюдения за общественным здравоохранением с использованием сетей социальных сетей. Будущие исследования могут также изучить, насколько хорошо образовательные сообщения, распространяемые в Твиттере, расширяют знания читателей и потенциально меняют поведение людей.