У вас было отличное обслуживание клиентов в индустрии домашних животных?

У вас было отличное обслуживание клиентов в индустрии домашних животных?
У вас было отличное обслуживание клиентов в индустрии домашних животных?

Время от времени что-то случается, что хорошо качает ваш мир. Эта колонка относится к одному из тех редких случаев, которые оставляют вас в изумлении, ошеломленном изумлении.

Как я это сделал в «Мысли о получении собаки? Узнайте немного уроков от парня, который только что купил автомобиль, «мы собираемся начать с не-любимой истории, но повисните со мной - мы доберемся до собачьих вещей.

Однажды в последний вечер мы с Трисией поехали в старый аэропорт над озером, чтобы прогуляться. Трисия подумала, что одна из передних шин была низкой, и, конечно же, когда мы вышли посмотреть, шина была на пути к плоской дороге.

Я бросился в соседний супермаркет, чтобы добавить воздух, после чего я присоединился к Трисии для восхитительной прогулки. Через час шина показала заметные признаки того, что снова потеряла давление, поэтому я взял Трисию домой, а затем взлетел к Клеберну, чтобы зафиксировать его. Я прошел несколько магазинов закрытых шин и сервисных гаражей. После пяти в субботу варианты выглядели довольно тонко.

Я собирался бросить надежду, когда я увидел открытые гаражные ворота в Discount Tire. Я остановился и вошел внутрь. Полы прокачивались и инструменты хранилища. Я привлек внимание одного молодого человека и спросил: «Будете ли вы открыты достаточно долго, чтобы проверить нашу шину? У нас неплохая утечка.

Молодой механик заметил своего менеджера, который помахал нам. Я пошел в зону обслуживания клиентов и наблюдал, как остальная часть персонала продолжает чистить, пока наша шина ремонтируется.

Они были быстрыми, тщательными и эффективными во всем. Я не мог не заметить, что это уже было о самом чистом гараже, который я когда-либо видел, но они все еще чистят. Хотя я не мог не быть впечатлен, ничто не могло бы подготовить меня к тому, что произошло дальше.

Помощник менеджера позвонил мне в реестр. Я потянулся за кошельком, и вот когда этот визит стал сюрреалистичным. «Нет, сэр».

«Что ты имеешь в виду, бесплатно?»

«Мы никогда не взимаем плату за плоские шины».

Я был ошеломлен. «Как вы поживаете в бизнесе, если не платите за работу, которую вы делаете?»

Помощник менеджера улыбнулся и сказал: «Владелец Discount Tire имеет 150 магазинов по всей стране, и он решил, что хочет, чтобы мы были разными, поэтому мы не взимаем плату за многие услуги, за которые взимаются другие места. «Счастливого Рождества». Ошеломленный, я сказал что-то вроде «Спасибо».

Возможно, все остальные на планете знали о уникальной, бесплатной ремонтной политике Disc Tire, но я этого не сделал. Когда я вытащил машину из залива, двери гаража наконец спустились, чтобы закрыть магазин, но действительно отличное обслуживание клиентов этой компании открыло двери для новых отношений с клиентами.

Мы живем в мире, где персонализированное обслуживание клиентов, похоже, исчезает. Мы откачиваем собственный газ, сканируем и суммируем наши собственные продукты, и чувствуем, что наше кровяное давление растет, когда мы имеем дело с автоматизированными телефонными меню и просматриваем страницы онлайн-часто задаваемых вопросов.

Меня часто поражает количество писем, которые мы получаем от поддержки от людей, выражающих искреннее удивление, что они получили ответ. Это странный случай, когда мы делаем что-то - отвечаем на электронные письма - это была норма, но которая теперь отличает нас от остальной части пакета.

Сколько плохого опыта в ресторанах, некоторые из которых связаны с судебными делами о дискриминации, мы должны были прочитать, прежде чем мы увидели, что «красная робинская квитанция имеет приятный сюрприз для беременной женщины»? И разве мы все не видели бесчисленных примеров плохого обслуживания клиентов с кормами для домашних животных, зоомагазинами, заводчиками, питомниками, ситтерами и медицинскими услугами для домашних животных?

Кажется, что исключительное обслуживание клиентов стало более заметным из-за его редкости, чем его качества. Когда у нас есть действительно выдающийся опыт, мы не совсем уверены, как его обрабатывать.

Я помню, как много это означало, что персонал в Ветеринарной ассоциации округа Джексон действительно прошел лишнюю милю, когда мне пришлось завести нашу домашнюю кошку, Стерлинг. Горе того дня всегда будет со мной, но так же мягкий голос ветеринара говорит мне, чтобы я все время занимался. И последующая карта была личной и исцеляющей - обслуживание выше и дальше того, что вы ожидали бы или чувствовали бы.

Ваша очередь рассказать ваши истории о действительно исключительном сервисе, связанном с вами и вашими питомцами.

Давайте заполним комментарии положительными мыслями и расскажем истории, которые помогут нам понять, что даже сегодня исключительное обслуживание клиентов в мире домашних животных не просто ушло в прошлое, а часть нашего настоящего - и, надеюсь, нашего будущего.