Не секрет, что большинство детей любят собак, а уход за домашним животным может помочь ребенку воспитывать позитивные социальные и эмоциональные навыки, такие как сочувствие, сострадание и ответственность за другое живое существо.
Одна из программ основана на естественной близости детей к животным, чтобы помочь развить молодые умы, одновременно помогая животным в приютах.
Учебная программа Mutt-i-grees была разработана Фондом Pet Savers Foundation - филиалом Северной Лиги Америки в Северной Шотландии - в сотрудничестве с Йельской университетской школой 21-го века и финансировалась Фондом Цезаря Миллан.
В учебном курсе pre-K, хотя в 12 классе используются животные-приюты или «Mutt-i-grees», чтобы преподавать социальные и эмоциональные навыки детям всех возрастов и «уникален в своем соединении с гуманным образованием и появляющейся областью социальных и эмоционального обучения ".
Кристина Капатидес, менеджер по содержанию и редактору учебной программы Mutt-i-grees, объясняет, что программа теперь присутствует в более чем 3000 школах в США и Канаде, почти в 550 библиотеках, а также просто разработала путеводитель по приютам для получения программа в приюты по всей территории Соединенных Штатов.
Первоначально проверенные на начальном уровне, учебная программа быстро стала популярной на всех уровнях в школах. «Ученики старшей школы были в восторге от работы с собаками и узнали о них, поэтому мы соответствующим образом расширили учебную программу», - объясняет Капатидис.
И человек, ответственный за создание учебного плана, д-р Мати Финн-Стивенсон из Йельского университета, говорит, что эта программа получила наибольший энтузиазм в отношении любой программы, которую она когда-либо разрабатывала.
Благодаря многому исследованию многогранные единицы исследования, которые составляют учебную программу Mutt-i-grees, адаптированы к разным возрастам и уровням и предназначены для «использования преимуществ взаимодействия человека и животных». Эти преимущества включают секреция окситоцина в мозге («связующий химикат»), что приводит к чувствам спокойствия, счастья и снижения уровня стресса.
«Учебная программа повышает ответственность, уверенность в себе и отказоустойчивость, используя естественную близость детей к собакам. На самом деле он включает (детей) и является «целым детским подходом» к образованию; не только академическое вмешательство, но и эмоциональное », - говорит Капатидес.
Далее она объясняет, что многие школы приняли собаку из местного убежища, которая затем обучается и сертифицируется как терапевтическое животное, прежде чем работать с детьми в течение дня и отправиться домой с одним из педагогов в ночное время. Другие школы проводят групповые поездки в приюты для животных в общинах, чтобы научить детей о тяжелом положении приютов для животных - это означает, что эти дети будут более склонны принимать собаку или кошку из приюта, когда они вырастут, - и несколько начальных и средних школ начали стажировку на по словам Капатида, их местные приюты для заинтересованных студентов с преподавательским надзором.
И хотя не всегда возможно, чтобы домашнее животное-приют физически присутствовало в классе, Капатидис отмечает, что даже просто изучение собак-приютов с помощью уроков и занятий создает удивительные последствия для детей.
«Дети, естественно, развивают чувство собственного достоинства, уверенность в себе и уважение», - говорит она. «Тогда они лучше способны сопереживать другим и менее склонны проявлять проблемное поведение, такое как издевательство и нарушение класса. Познавательно, позитивные отношения с животными также повышают академические навыки, концентрацию и умственную остроту. Таким образом, обучение домашним животным на самом деле делает детей лучшими учениками ».
Каждый урок в учебной программе Mutt-i-grees был разработан как с собакой, так и с ребенком. Capatides рассказывает об одном плане урока, который поощряет обсуждение стратегий преодоления стресса и беспокойства, а также то, как физическая активность и игра могут помочь смягчить симптомы стресса. В уроке объясняется, как отсутствие упражнений у собак может привести к тревоге и деструктивному поведению, например, к жеванию, и учащиеся узнают не только о том, что физические упражнения важны для собак, чтобы быть счастливыми, но и как они могут относиться к себе.
Аналогичным образом, план уроков, называемый «Кто есть для меня» в учебной программе для школьников, фокусируется на отказоустойчивости, механизмах преодоления трудностей и способности просить о помощи, с чем сталкиваются многие дети.
«Он включает в себя лист, который просит учащихся подумать о том, с кем они могут связаться, если им нужна помощь», объясняет Капатидис. «Сопутствующий рабочий лист« Кто есть для мут-и-гре », и ученики должны думать о том, кто есть для собаки, когда собаке нужна помощь. Это может быть ветеринар или рабочий-убежище, или даже сам студент. Уроки, подобные этому, одновременно способствуют как отказоустойчивости, так и пониманию животных-приютов ».
Джетер - один из животных, который помогает сделать учебную программу Mutt-i-grees таким успехом.
Школьный советник в государственных школах Fenton Charter в Калифорнии принял этот Mutt-i-gree через North Shore Animal League и каждый день приносит собаку в школу. Джетер стал чем-то вроде местной знаменитости и даже имеет свою фотографию на баннере на бульваре Санта-Моники. Школа студенческого общежития.
Капатидис говорит, что ученики читают собаку в библиотеке и пишут ему советы о проблемах, которые у них возникают в их жизни. «У него даже есть своя своя колонка, называемая« Советы по размаху хвоста Джетера », и он отвечает на все письма ученика, которые он получает».
Студенты, которые могут быть слишком смущены или напуганы, чтобы поговорить со взрослым о своих проблемах, легче откроются для Джетера и в конечном итоге получают помощь. Владелец Джетера Тони Фрир также отмечает, что Джетер смог успокоить деструктивного ребенка, просто присутствуя в классе. Мальчик, который выступал в классе, немедленно успокоился, когда заметил Джетера в задней части комнаты и начал задавать вопросы о собаке. Фрейр говорит, что ситуация была рассеяна без происшествий, и что «как дети с аутизмом этот вызывающий маленький мальчик может спокойно и спокойно общаться с нежным животным, мог бы смотреть ему в глаза без страха, суждения или отвержения и мог бы восстановить контроль его эмоций и поселиться в тихой беседе с человеком на другом конце поводок ».
В дополнение к вдохновляющей работе Учебная программа Mutt-i-grees работает в классах, библиотеках и приютах по всей Северной Америке, Капатидис с удовольствием рассказывает о новом проекте, над которым она работает с детьми и Mutt-i-grees.
Она пишет учебную детскую книгу под названием Muttigree с иллюстратором Райаном Бауэром Уолшем и надеется, что она будет опубликована и доступна для покупки вовремя для праздников.
«(Книга) будет рассказывать детям о бедственном положении приютов, насколько они бывают, и, как мы надеемся, поощряем новое поколение, достигшее возраста, считая, что принятие домашних животных является жизнеспособным вариантом. И все доходы пойдут в учебную программу Mutt-i-grees, чтобы мы могли изменить жизнь большего числа детей и больше домашних животных.
Капатидес призывает любого, кто интересуется тем, что может предложить учебная программа Mutt-i-grees, чтобы распространить это слово в своих местных школах, PTA, библиотеках, программах после школы, специальных программах и приютах для животных. Более подробную информацию и обновления можно найти на веб-сайте программы, а также на странице в Facebook.
А для педагогов, которые могут быть заинтересованы в реализации программы в своих школах или библиотеках, можно заказать бесплатную копию учебного плана на веб-сайте или связавшись с презентациями по профессиональной подготовке и учебным программам по запросу.
Все фотографии любезно предоставлены Кристиной Капатидес или через страницу Facebook Mutt-i-grees Curriculum.
Узнайте больше о собаках:
- 9 советов для того, чтобы держать вашу собаку прохладно этим летом
- Давайте поговорим: любит ли ваша собака кататься в вонючих вещах?
- Будьте вежливы к своей собаке - это выгодно для вас обоих
О Кристе Гибсоне: канадский экспат по размеру ребенка во Франции, свободно владеющий французским языком и сарказмом. Принадлежит невротической смесью Докси и дикой кошки сфинкса. Стремящийся писатель и любимый фотограф с любовью к кофе и отвращение к французской администрации, ее можно найти как в Twitter.