Удар ветра под крыльями перелетных птиц
Автор Alex Ngari
Миграция - основная потребность миллионов птиц каждый год, часто для того, чтобы избежать неблагоприятных низких температур, а также добраться до новых или свежих мест кормления, - требует большого количества энергии для путешествия на тысячи миль. По этой и другим причинам птицы выбрали разные географические пути, чтобы совершить успешные путешествия.
В частности, парящие птицы, имеющие большие крылья или тело и летающие по тёплым воздушным потокам, используют географические условия или условия окружающей среды в своих интересах. Им приходится летать в основном над сушей, которая предлагает оптимальные условия полета, поскольку водоемы и высокие горные цепи не обеспечивают достаточного количества теплых воздушных потоков (или термолифта) в течение дня. Таким образом, птицы расположили выгодные географические точки, которые соединяются, чтобы сформировать маршруты или пролетные пути, такие как Рифт-Валли-Красный SeFlyway, используемый парящими птицами, такими как пеликаны, аисты, журавли и хищники, чтобы путешествовать из Евразито-Африканского континента и обратно каждый год - для успешного циклического движения. межконтинентальные поездки.
Знание этих маршрутов передавалось от одного поколения птиц к другому на протяжении многих тысячелетий. Однако наш поиск новых источников энергии для стимулирования экономического роста в последние десятилетия иногда вступает в конфликт с тысячелетним естественным явлением миграции. В большинстве стран Рифт-Валли - Красного Серебра гидроэлектроэнергия была одним из основных источников энергии. Однако экономический рост означает, что правительства используют другие возобновляемые источники энергии, такие как ветер.
В Египте, например, уже есть действующие ветряные электростанции вдоль пролетного пути (в том числе ветряные турбины в Зафаране, и еще больше будет построено в Гебель-эль-Зейт). Судан, который в 2014 году из-за вмешательства BirdLife заменил линия электропередачи, который, возможно, ударил электрическим током тысячи египетских стервятников с помощью изолированного, оценивает возможность установки цепочки ветряных электростанций вдоль Красного побережья. Именно по этой причине изучаются шейх Ибрагим, Нью-Токар, Салома, Дунгонаб, Суакин, Южная свободная зона I и II, а также дархситы.
Поскольку ветер - это то, что удерживает птиц в воздухе и приводит в движение ветряные турбины, неудивительно, что миграционные маршруты пересекаются с участками, обещающими оптимальное энергоснабжение. Взаимодействие между птицами и плохо расположенными ветряными турбинами во многих случаях фатально для птиц. В 2012 году на Первом научном конгрессе по ветроэнергетике и охране дикой природы в Испании было сообщено, что 18 000 ветряных турбин в стране могут убивать от 6 до 18 миллионов птиц и летучих мышей в год. Кроме того, зарегистрировано 309 смертей птиц на турбину в год в Германии и 895 в Швеции.
По всей видимости, большинство погибших птиц приходится на турбины, расположенные на узких путях миграции или вблизи водно-болотных угодий (узких мест), где собирается множество птиц. Красный SeFlyway Рифт-Валли имеет множество узких мест, и его ежегодно используют около двух миллионов перелетных парящих птиц. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!
Хотя нам нужно больше возобновляемых источников энергии для смягчения последствий изменения климата и его негативных последствий, важно должным образом учитывать риски, возникающие в результате взаимодействия между птицами и энергетической инфраструктурой. BirdLife работает с партнерами над разработкой инструментов, которые способствуют развитию возобновляемых источников энергии, одновременно снижая потери биоразнообразия. Например, BirdLife произвела свободно доступный инструктивный материал, включая инструмент составления карты чувствительности, через проект, финансируемый ГЭФ / ПРООН. Договаривающиеся стороны Конвенции о мигрирующих видах приняли резолюции, направленные на поддержку безопасное производство энергии а также распределение из возобновляемых источников.
Самый важный вывод из этого вопроса заключается в том, что потребности птиц и человека могут сосуществовать в гармонии, если только мы готовы сделать шаг назад, взглянуть на более широкую картину и следовать по пути роста, который ведет нас к устойчивому развитию.
Перелетные птицы и пролетные пути Египта и Европы и Центральной Азии