Есть интересная статья на веб-сайте АКС, они провели недавний опрос, чтобы выяснить, вызвала ли экономика владельцев домашних животных жертвы.
Не жертвы, о которых вы, вероятно, думаете, больше по очереди отказались от дополнительных услуг. Как в пропуске Skinny Mocha Latte Grande в Starbucks 'и используя деньги за свои расходы на собаку.
Опрос более 1000 человек на www.akc.org показал, что более 96% респондентов, имеющих вкус к кофе для гурманов, отказались от своей латтевой привычки, чтобы сэкономить деньги на расходы своей собаки. Девяносто семь процентов также заявили, что они откажутся от массажа или спа-процедур, чтобы получить ветеринарный законопроект, и почти 79% отменили назначение отбеливания зубов, чтобы Fido мог проводить ежегодную чистку зубов.
Единственный предмет, который, кажется, конкурирует с любовью людей к их pooches, - это доступ в Интернет, причем более 70% респондентов указывают, что они не смогут воздержаться от своей сетевой зависимости. Один из респондентов отказался бы от «чего-то большего». Мне нужен тренажерный зал, и мне нужен интернет, все остальное - честная игра ».
«В целом люди более преданы своим собакам, чем когда-либо прежде. Несомненно, собаки приносят комфорт и облегчают стресс многим людям в это трудное время », - сказала пресс-секретарь AKC Лиза Петерсон. «Это напоминает то, что мы видели во время урагана« Катрина ». С людьми, столкнувшимися с большими трудностями, многие остались настолько преданными своим питомцам, что они были готовы рисковать своей жизнью. Наш опрос демонстрирует, что они также готовы отказаться от некоторых предметов роскоши для жизни своих домашних животных ».
Праздники здесь, и Фидо может быть уверен, что под деревом будет угощение. Согласно опросу, 81% респондентов будут покупать подарки для своих щенков.
В статье далее приводятся некоторые другие интересные факты, такие как владельцы, желающие съесть раменскую лапшу, прежде чем менять диету своей собаки. Пойдите, чтобы проверить все результаты опроса на сайте American Kennel Club.