Veggie Grill откроет 2 новых веганских ресторана всего за несколько месяцев

Veggie Grill откроет 2 новых веганских ресторана всего за несколько месяцев
Veggie Grill откроет 2 новых веганских ресторана всего за несколько месяцев

Нельзя отрицать, что будущее еды действительно основано на растениях. По мере того как люди стали больше осознавать пагубные последствия нарушенной системы животноводства, их выбор питания и образа жизни изменился. Спрос на растительное молоко настолько высок, что молочная промышленность пострадала и была вынуждена закрыть многие действующие предприятия, а спрос на искусственное мясо настолько растет, что даже генеральный директор Tyson, ведущего производителя мяса в мире, считает, что будущее продуктов питания основано на растениях, и инвестировала в бренд веганских продуктов питания Beyond Meat. К счастью, этот растущий спрос на растительную кухню удовлетворяют рестораны, основанные на растительной кухне, такие как сеть fast-casual Veggie Grill, которая объявила, что в этом году откроет два новых ресторана в Чикаго!

Изображение
Изображение

Ресторан Lakeview откроется в феврале 2018 года, а ресторан в The Loop - в марте 2018 года. Как и во всех заведениях Veggie Grill, меню полностью растительное, не содержит холестерина и антибиотиков, а также содержит несколько глютена и сои. -бесплатные товары.

Изображение
Изображение

Сеть ресторанов превращает практически любое блюдо в вегетарианскую версию: от обычных продуктов, таких как макароны с сыром, куриные крылышки, начо и чизбургеры, до более полезных для здоровья блюд, таких как салаты, супы и овощные гарниры. Они также разносят десерты, подают ароматные лимонады и создают сезонные блюда.

Изображение
Изображение

С таким ресторанным меню никогда не было так просто выбрать экологически чистые и полезные блюда на растительной основе! Учитывая, что 70-80 процентов клиентов Veggie Grill даже не являются веганами, не говоря уже о вегетарианцах, Veggie Grill привлекает больше, чем просто нишевый рынок. Недавние исследования показали, что около одной трети американцев предпочитают чаще отказываться от мяса, а исследование рынка, проведенное в 2015 году аналитиком Mintel, показало, что 61 процент потребителей говорят, что им нравятся блюда в меню, в которых много овощей.