Виртуальные подарки имеют ценность?

Виртуальные подарки имеют ценность?
Виртуальные подарки имеют ценность?

Всегда приятно видеть и своих членов в новостях. В эти выходные в Boston Globe была статья о виртуальных подарках в онлайн-мире социальных сетей. Вы знаете виртуальные подарки; это шары, лапы и куриные шляпы, которые мы все любим друг другу.

Йони Глисон из Хаверхилла тратит около 100 долларов в год на подарки своим любителям любимчиков. Но подарки не могут быть удержаны или завернуты. Их даже не видно, если ее друзья не в сети.

Как член Dogster.com, Глисон, 62, отправляет своим владельцам виртуальные свечи и ангельские крылья, когда их домашние животные заболевают или умирают. Когда Глисон чувствует себя игривым, она отправляет виртуальных белок или, один из новых вариантов подарков, банку спама.

Интересно прочитать о тенденции к виртуальным подаркам в онлайн-мире.

Как вы можете себе представить, некоторые люди не всегда согласны с тем, что они имеют какую-то ценность. Основатель Ted Rheingold, ответил на этот аргумент, заявив в статье:

«Возможно, это не то, что вы можете держать в своей руке, но настроение, которое приходит с дарованием или получением, - это те же чувства».

Согласен. Отсутствуют точки зрения, что социальные сети состоят из людей, которые связаны общей целью.

В нашем случае это милые, привлекательные и безумные существа, которые управляют нашей жизнью. Просто потому, что дары, которые мы даем в Интернете, не имеют физических свойств, не меняют чувства, связанные с дачей и получением их. Какой лучший способ узнать кого-то думает о вас, чем получать Boo Boo Bandaid, когда ваша собака болен? Разве нет смысла в этом жесте? Я думаю так.

Теперь, если вы простите меня, у меня есть несколько шляп SPAM, чтобы отдать.