Влияние кампаний по обращению с пищевыми отходами приглушено, но указывает на правильное направление

Влияние кампаний по обращению с пищевыми отходами приглушено, но указывает на правильное направление
Влияние кампаний по обращению с пищевыми отходами приглушено, но указывает на правильное направление

Пищевые отходы могут стать проблемой в ресторанах с системой «шведский стол» или университетских столовых по понятным причинам: у посетителей нет стимула класть меньше еды на тарелку, и они, как правило, переедают.

Одним из способов обуздать такое поведение является кампания по сокращению пищевых отходов, которая служит недорогим решением для пропаганды достоинств умеренности в буфете. Но, согласно новому исследованию, написанному в соавторстве с экспертом из Университета Иллинойса, изучающим выбор продуктов питания и поведение потребителей, кампании по сокращению пищевых отходов в таких условиях, какими бы благими намерениями они ни руководствовались, могут иметь ограниченную эффективность.

Исследование Бренны Эллисон, профессора экономики сельского хозяйства и потребительской экономики в Иллинойсе, показывает, что влияние просветительской кампании по пищевым отходам привело к скромному, хотя и не значимому со статистической точки зрения, снижению среднего количества отходов на одного посетителя во всем мире. -вы-можете-есть-обстановка.

"Было трудно бороться с пищевыми отходами в таких местах, где можно есть все, что вам нужно, например, в буфетах и столовых", - сказала она. «Образовательные кампании могут быть недорогим способом информирования потребителей о пищевых отходах, но они могут иметь меньшее влияние на поведение отходов. структура ценообразования или предварительное порционирование продуктов питания."

Эллисон и ее соавторы стремились определить эффективность проведения кампании по сокращению пищевых отходов в университетских столовых, поскольку пищевые отходы особенно распространены в университетских столовых, которые обслуживают более молодых потребителей, которые, как правило, более расточительным, чем средний взрослый.

«В целом, индустрия общественного питания производит чрезмерное количество пищевых отходов, и в ресторанах, где можно поесть без ограничений, в кампусе колледжа проблема усугубляется», - сказал Эллисон.

Исследование проводилось в двух столовых в кампусе Университета И. в Урбане в течение осеннего семестра 2016 года. Отходы от потребительских тарелок собирались, сортировались и взвешивались в двух столовых - в пункте обработки и в пункте сравнения - для оценки влияния образовательной кампании на количество и тип пищевых отходов.

«Это исследование уникально тем, что посетители не отслеживались», - сказал Эллисон. «Другими словами, они не знали, что их отходы отслеживаются, когда они выбирали еду, а это значит, что мы с большей вероятностью наблюдали естественное пищевое поведение посетителей».

Просветительская кампания состояла из серии плакатов, размещенных в зоне отдыха студентов лечебного учреждения, которые освещали проблему пищевых отходов в США. С.; вывески, размещенные на входах в столовую и на нескольких станциях в зоне обслуживания, которые отслеживают отходы студенческой тарелки во время обеда; и вкладыши для салфеток, развешенные по всей зоне отдыха студентов.

Просветительская кампания по пищевым отходам мало повлияла на поведение. Перед кампанией средний студент выбрасывал в лечебной столовой 88 граммов пищи, что эквивалентно примерно одной куриной грудке на один прием пищи. После проведения кампании среднестатистический студент уменьшил свои пищевые отходы на скромные 3,45 грамма, или на 3,9 процента, общее количество пищевых отходов сократилось..

Хотя результат статистически незначителен, для столовой, обслуживающей 10 000 студентов, совокупное сокращение отходов во время обеда каждую неделю (с понедельника по пятницу) составит 76 фунтов пищи - сумма, которая может быть далекой. Эллисон сказал, что это ничтожно мало для оператора общественного питания.

«Это исследование также отсортировало отходы с тарелок, чтобы мы могли определить, какие компоненты еды - такие как белок или фрукты и овощи - выбрасывались в больших объемах», - сказала она.«Это важно для операторов общественного питания, которые хотят оценить финансовые последствия пищевых отходов, поскольку такие продукты, как мясные белки, вероятно, дороже, чем зерновые и макаронные изделия».

Хотя образовательная кампания относительно не повлияла на поведение, исследователи наблюдали улучшение убеждений некоторых учащихся, связанных с пищевыми отходами в столовых.

«Кампания привела к более широкому признанию того, что столовые были вложены в сокращение пищевых отходов, а также к повышению осведомленности о том, что отдельные действия могут повлиять на проблему пищевых отходов», - сказал Эллисон. «Последнее может быть сигналом того, что учащиеся переходят от состояния предварительного размышления, когда мало кто осознает, что такое поведение, как выбрасывание пищевых отходов, является проблематичным, к состоянию размышления, в котором проблема признается и изменение поведения считается."

Хотя просвещение потребителей было определено как потенциально полезный инструмент в борьбе с пищевыми отходами, результаты показывают, что пассивное просвещение само по себе вряд ли может быть эффективной стратегией вмешательства для сокращения отходов с тарелок, особенно в условиях «все, что ты можешь». есть столовая среда.

Учитывая условия текущего исследования, этот вывод может не распространяться на все усилия по просвещению потребителей, но он способствует более широкому обсуждению того, как информация влияет на поведение, что может стать важным первым шагом к достижению устойчивых изменений в поведении., - сказал Эллисон.