Примечание редактора: Вы видели новый журнал печати в магазинах? Или в зале ожидания вашего ветеринара? Эта статья появилась в нашем выпуске за апрель / май. и получите двухмесячный журнал, доставленный в ваш дом.
В середине 1990-х годов идея казалась невозможной. Запуск водного ликеро-водочного завода, возможно, был немного нарушен. Техас не был известен своей водкой, а в государстве «Одинокой звезды» никогда не было юридического ликеро-водочного завода.
Но это не помешало Тито Бевериджу получить первое разрешение на ликероводочный завод и открыть свой бизнес на суровом участке земли в сельском Остине. И это не остановило его компанию, водную водку Тито - и бродячих собак вокруг винокурни и за ее пределами - от потрясающей удачи.
По мере роста его водки компания Тито неуклонно увеличивала свою причастность к некоммерческой ветеринарной больнице Энансипет, которая начала работать в хижине возле винокуренного завода. Теперь, спустя 15 лет, как водная водка, так и эмансипит Тито действуют на национальном уровне.
«Водка Tito Handmade очень органично развивалась без особого бизнес-плана, кроме того, что мы уверены, что наши клиенты довольны», - сказала Элизабет Белланти, менеджер по маркетингу компании и главный активист по собакам. «И помощь собакам казалась просто естественной частью роста компании».
В начале 1990-х Тито жил в Остине и работал в ипотечном бизнесе. В качестве хобби он начал перегонять водку, которой он действительно наслаждался, и, как оказалось, был действительно хорош. Он делал ароматизированную водку в основном для рождественских подарков. Он был на вечеринке, когда к нему подошел незнакомец и сказал: «Эй, ты парень водки?» Термин «парень-водка» резонировал с Тито, и вскоре он бесплодно искал инвесторов-ликерологов в состоянии, которое никогда не было выдал дистилляторное разрешение.
«Я собрал 19 кредитных карт на сумму около 88 000 долларов», - сказал Тито. «Я построил однокомпонентный ликеро-водочный завод и все еще строил производство, и я просто начал заниматься бизнесом. Я выйду, сделаю это и продаю, вернусь и сделаю еще. Я спал рядом с неподвижным, и я просто начал его загружать ».
В то время единственным компаньоном Тито на ликеро-водочном заводе была его смесь немецких овчарок, Джо, чья пища стала притягательностью к окрестностям. Это стало началом своего рода партнерства, которое сложилось между плечами и водкой водки Тито. Это началось с того, что Тито кормил собак, которые приходили и уходили. Затем он начал получать проливы, стерилизованные и стерилизованные в соседнем Эмансипите.
В 2001 году кто-то попросил Тито войти в World Spirits Competition, который ежегодно проводится в Сан-Франциско. Он никогда не слышал об этом событии, но отправил пару бутылок и вернулся к своему ликеро-водочному заводу. Несмотря на все разногласия, водки Tito's Handmade выиграла двойную золотую медаль единогласным голосованием. «И это было против 72 водок со всего мира, включая приправленные водки», - сказал Тито. «Это помогло подстегнуть вещи».
Вещи начали быстро меняться для Водки ручной работы Тито и бродячих собак, которые висели вокруг ликеро-водочного завода. Отношения Тито с Энансипетом выросли с его бизнесом. Он начал розничное предприятие под названием «Водка для собак», в котором продаются поводки, ошейники, чаши для собак и одежда. Вся прибыль от продаж напрямую поступает в Emancipet. Тито также жертвует водкой и питается фандрайзингами Yappy Hours, которые собирают деньги для Emancipet и других некоммерческих организаций, связанных с собакой. Ранее в этом году водки Handmade Тито помогли собрать 52 000 долларов США для SPCA Великих равнин, которые были переполнены заброшенными домашними животными из-за резкого экономического спада.
Emancipet стремится обеспечить высококачественное, недорогое ветеринарное лечение в сообществах с недостаточным уровнем обслуживания, где жители часто не могут позволить себе высокую стоимость ветеринарной помощи. Некоммерческая организация также предоставляет услуги «питание на колесах» пожилым владельцам собак или тем, кто в противном случае слишком хрупким, чтобы ходить, а иногда и кормить своих питомцев. Emancipet также обучает аналогичные некоммерческие организации по всей стране в лучших практиках обеспечения недорогостоящей профилактической помощи в сообществах с недостаточным уровнем обслуживания.
Ликеро-водочный завод «Тито» также стал неофициальным центром усыновления собак. Страйцы приходят к собственности, где их заботятся и становятся доступными для усыновления. Тито обнаружил, что отторжения, связанные с ликеро-водочным заводом, имеют преимущество при принятии. «Мы называем их« ликероводочными собаками », и это делает их популярными у потенциальных усыновителей», - сказала Элизабет. «Наш девиз -« получить их от цепей, исправить их, принять их ».
Для получения дополнительной информации посетите водную водку Тито и водку для собак.