Впечатления от природы способствуют обучению детей: критический анализ обнаруживает причинно-следственную связь

Впечатления от природы способствуют обучению детей: критический анализ обнаруживает причинно-следственную связь
Впечатления от природы способствуют обучению детей: критический анализ обнаруживает причинно-следственную связь

Проведение времени на природе повышает успеваемость детей и способствует их здоровому развитию, заключает новый анализ, основанный на сотнях исследований.

Минг Куо, доцент кафедры природных ресурсов и наук об окружающей среде Университета Иллинойса и ведущий автор исследования Frontiers in Psychology, говорит, что ожидала, что критический обзор вызовет больше вопросов, чем ответов. Вместо этого все признаки указывали на один и тот же результат: «Пришло время серьезно относиться к природе как к ресурсу для обучения, - говорит она, - на самом деле, тенденция увеличения количества занятий в помещении в надежде максимизировать результаты стандартизированных тестов может принести больше вреда». чем пользы."

Куо и ее соавторы из Университета Миннесоты обнаружили, что природа способствует обучению восемью различными способами.

«Мы обнаружили убедительные доказательства того, что время на природе оказывает омолаживающее воздействие на внимание, снимает стресс, повышает самодисциплину, повышает физическую активность и физическую форму, а также способствует мотивации учащихся, получению удовольствия и вовлеченности», - объясняет Куо.. «И все это, как было показано, улучшает обучение».

Кроме того, природа создает более спокойную, тихую и безопасную обстановку для обучения; способствует более теплым, более конструктивным отношениям между учащимися; и предоставляет более творческие, более исследовательские формы игры.

Хотя ни один из этих эффектов не является совершенно новым, анализ представляет собой первый случай, когда все линии доказательств были собраны вместе. В совокупности полученные данные подтверждают важность времени в природе. Они также дают объяснение того, что озадачивало ученых в этой области - почему даже небольшие дозы природы иногда имеют удивительно большие эффекты.

Исследователи говорят, что ключ в том, чтобы увидеть, как эти эффекты работают вместе, у отдельных учащихся и в классах.

Если что-то не только делает ученика более внимательным, но также менее напряженным и более заинтересованным, то вы можете увидеть, как это может оказать большое влияние на их обучение. Кроме того, если вы поместите группу детей в класс, и все они внимательны, поглощены и заинтересованы, это звучит как другой класс, чем тот, где все они в стрессе, возбуждены, не ладят друг с другом и т. д.», - говорит Майкл Барнс, аспирант Миннесотского университета и соавтор исследования. «Таким образом, вы можете начать понимать, как эти большие эффекты могут иметь смысл».

Эти эффекты выходят за рамки академических достижений, согласно обзору. Время, проведенное на природе, способствует развитию личных навыков и качеств, важных для будущего успеха, и может сыграть решающую роль в том, чтобы помочь детям вырасти и стать защитниками окружающей среды.

Отчет за отчетом - от независимых наблюдателей, а также от самих участников - указывают на полезные сдвиги в настойчивости, решении проблем, критическом мышлении, лидерстве, командной работе и устойчивости. Все это соответствует навыкам, которые, как мы знаем, важны для способности детей процветать в 21 веке», - говорит Кэтрин Джордан, доцент Университета М и соавтор исследования.

Анализ показывает многочисленные преимущества озеленения школьных дворов и включения в школы обучения, основанного на принципах природы.

Даже небольшое общение с природой полезно. Если вы находитесь в помещении и смотрите на свой двор, а не на стену, это имеет значение. В то же время, чем больше, тем лучше. вещи, которые дают нам больше уверенности в том, что мы видим настоящую причинно-следственную связь», - говорит Куо. «Чем большую дозу природы мы даем человеку, тем больший эффект мы в нем видим».