Японское исследование: взгляд на милые вещи делает вас умнее

Японское исследование: взгляд на милые вещи делает вас умнее
Японское исследование: взгляд на милые вещи делает вас умнее

В следующий раз, когда ваш босс ловит вас, проверяя живую куклу щенка или хихикайте над Corgi Tumblr, скажите, что вы просто пытаетесь сосредоточиться на своей работе. Нет, мех реальный - недавнее исследование в Японии (где обитают все каваии, такие как Шиба Ину), обнаружило, что после просмотра фотографий милых животных и младенцев испытуемые смогли сосредоточиться на 44% лучше.

Мы хотели бы знать, почему они не звонили нам, чтобы проверить свои теории? Мы могли бы сказать им по опыту, что симпатичность делает вас острее - как вы думаете, что все мы так умны?

В серии тестов исследователи из японского университета в Хиросиме обратились к 48 предметам - всем в возрасте от 18 до 22 лет, правым и одинаково разделенным между мужчинами и женщинами, - играть в игру, похожую на классическую тревожную операцию после просмотра разнообразные изображения, начиная от пищи, людей и взрослых и младенцев. Эксперимент был разработан для проверки тонкой моторной ловкости. Во время многократных тем, в которые играли игры, им показывали изображения щенков и котят до, по крайней мере, одной из этих сессий. (Мы держим пари, что они показали им и Catster.)

Результаты? В раундах, следующих за щенком и котенком, испытуемые делали на 44% лучше. Просмотр взрослых собак и кошек также помогало предметам играть в игру лучше, но только на 5 процентов.

В другом эксперименте, предназначенном для тестирования концентрации, 16 учеников получили задание определить конкретное число (например, число 6) из группы из 40, напечатанных на листе бумаги без указания. Они также были показаны изображения животных-младенцев, взрослых животных и продуктов, таких как макароны, стейк и суши. Студенты работали лучше после просмотра детенышей животных, в то время как изображения взрослых животных и пищи не имели никакого эффекта.

В своем последнем тесте набор из 36 предметов был протестирован для фокусировки, отвечая на буквы на экране. Опять же, группе из 18 женщин и 18 мужчин были показаны изображения младенцев, взрослых животных и аппетитной пищи. И снова испытуемые, которые смотрели на животных-младенцев, могли лучше ориентироваться, чем те, кто смотрел на взрослых животных или пищу.

Это наука, люди!

В то время как исследование не изучало, как и почему взгляд на симпатичные очаровательные нечеткие дети делает нас умнее, исследователи пришли к выводу, что «воспринимающая нежность не только улучшает тонкие моторные навыки, но и повышает перцептивную осторожность». Исследователи добавили: «Это исследование дает дополнительные доказательства того, что восприятие гибкость оказывает немедленное воздействие на познание и поведение в более широком контексте, чем связанное с заботой или социальным взаимодействием ».

Расскажите нам что-то, чего мы не знаем!

Но давайте проверим себя, не так ли?

Во-первых, выполните задачу, требующую ловкости, концентрации и сосредоточенности (возможно, перевернутые мятые бумажные шарики в мусор?) И запишите, как вы это делали. Теперь прокрутите видео и фотографии, предоставленные вашим поистине, вашим верным Корреспондентом Крутости и повторите эту задачу. На этот раз вы сделали лучше? Дайте нам знать в комментариях, и мы доставим Японию по телефону.

Через Mashable и CBS News