На прошлой неделе девиз класса состоял в том, что «если тренировка вашей собаки не важна для вас, почему для вас важно быть важным для вашей собаки?»
При ориентации я спрашиваю клиентов, каковы их цели для их собаки в наших учебных классах. Наш основной пакет - 6 классов за четыре недели, как часть нашей программы членства. Зачастую мне трудно удушить мой смех, когда они отвечают: «Я хочу, чтобы у меня была возможность позвать мою собаку, когда она преследует оленя». Я не смеюсь над этой целью тренировки - для многих команд для собак / хэндлеров эта цель на самом деле вполне достижимо. То, что я хочу рассмеяться, - это тот факт, что кто-то считает, что такое поведение может быть достигнуто постоянно и надежно в шестичасовых занятиях или что они действительно подозревают, что у меня есть добровольный корпус оленя, ожидающий моей маленькой классной комнаты, чтобы добровольно выполнить задачу будучи «приманкой». Напоминая, что ваша собака с погони за оленями - это поведение на уровне PhD. Класс «Манеры» подобен собачьему детскому саду. Ожидание отзыва оленей из рода собачьего детского сада очень похоже на то, что ребенок должен написать диссертацию на степень доктора философии, прежде чем он вступит в первый класс. Высокая цель и, возможно, достижимая для некоторых вундеркиндов. Остальные из нас, которые могут захотеть кандидата наук, должны сделать это сложным путем - благодаря приверженности, самоотверженности, последовательности и постепенному повышению уровня мастерства и понимания.
Ожидая идеального поведения у вашей собаки, не вкладывая времени или усилий в строительство, а затем поддерживая такое поведение, очень похоже на прогулку в банк и запрос кассиру, если они могут предоставить вам новый банковский счет с балансом в 12 000 000 долларов. Банковский истеблишмент, вероятно, посмеется над вами или вызовет полицию. Собака просто посмотрит на вас, как будто вы нелепы, и возвращайтесь к своему обычно запланированному программированию делать все, что захочет, несмотря на то, что вы хотите.
Некоторые тренеры могут сказать, что великое поведение «просто не происходит». Это лишь частично верно - большое поведение «происходит» часто и часто. Обычно это происходит почти весь день, каждый день. В равной степени часто и часто большое поведение игнорируется или становится невозмутимым, когда это происходит, поэтому собаки принимают новые (и зачастую довольно творческие) способы привлечь внимание своих родителей. Часто плохое поведение привлекает гораздо больше внимания, чем хорошее поведение (спокойно спокойно игнорируется, но человек, если вы прыгаете на прилавок и крадете ужин, все прибегают со всех уголков дома, чтобы обратить внимание на вас), и, таким образом, заменяет хорошее поведение. Один из моих недавних клиентов с молодой женщиной-боксером нашел это трудным путем - эта собака узнала, что лучший способ привлечь внимание мамы - открыть морозильник и распространить содержимое по всему дому.
Обучение вашей собаке не должно быть полной работой. Пять двух или трехминутных сеансов в день - это достаточная подготовка для многих семейных собак. Оставляя свою собаку, желая большего, процесс обучения становится намного более захватывающим для вашей собаки и предпочтительнее работать с вашей собакой, пока они не будут скучать или расстроены упражнением и не будут выбрасываться.
Кроме того, обучение не может происходить только в контексте реальной тренировки. Никогда не упускайте случая признать свою собаку, когда она принимает правильное решение и поступает правильно. Если у вас нет кликера и доступного лечения, обеспечьте «хорошую девочку» и царапину на животе, игру с буксиром или излучением или приятный расслабляющий массаж. Удостоверьтесь, что лежать тихо, сидеть вежливо или держать «четыре на полу», когда вы носите свою бакалею внутри, являются более надежными предикторами вашего внимания, чем мороженое, бельё-жевание и контр-серфинг.
Многие из моих клиентов сказали: «Он делает это так хорошо в классе, но когда я возвращаюсь домой, поведение разваливается». Чаще всего это связано с тем, что класс - это единственное место, где происходит обучение. Обычно я могу рассказать примерно через пятнадцать секунд о начале занятий, которые делают работу дома, а кто нет.
Интересно, что собаки будут очень хорошо слушать в обстановке высокого отвлечения внимания в классе и полностью игнорировать своих владельцев в условиях низкой отдаленности окружающей среды дома. Это, как правило, потому, что собаки узнали, что подкрепление доступно для хорошего поведения в классе, но не дома, и поэтому владелец имеет значение в классе, но поиск самодовольства лучше всего дома, потому что нет никаких полезных последствий, предусмотренных владелец для хорошего поведения в этой среде.
Собаки будут слушать в тех средах, где они были обучены. Если вы тренируетесь только в классе, ваша собака, скорее всего, будет слушать только в классе. Если вы тренируетесь только в своей гостиной, ваша собака может не слушать вашу кухню.
Спросите не то, что ваша собака может сделать для вас, пока вы не спросите себя: что я делаю для своей собаки? Собственные владельцы вкладывают время в обучение своих собак. Соблазненные владельцы также, не случайно, склонны иметь хороших собак.