Юридическая фирма предъявила иск за нарушение правил обслуживания клиентов

Юридическая фирма предъявила иск за нарушение правил обслуживания клиентов
Юридическая фирма предъявила иск за нарушение правил обслуживания клиентов

Это плохо, когда рестораны или предприятия мешают людям, у которых есть служебные собаки, заводить своих собак. Но когда это делает юридическая фирма, это почти непостижимо - особенно когда клиенту нужна собака из-за травм, из-за которых она ищет адвоката в первую очередь.

Er, извините, но не должны ли адвокаты лучше знать? Вот история в двух словах, согласно иску против юридической фирмы:

В январе 2009 года Лорен Клеймонт прибыла со своей служебной собакой в адвокатские конторы Ларкина, Аксельрода, Инграссиа и Тетенбаум в Ориндж Каунти, штат Нью-Йорк, для обсуждения случая, связанного с автомобильной катастрофой 2007 года. Крушение оставило ей травмы позвоночника и головы, которые вызывают судороги, а также проблемы с балансировкой и памятью. Лорен получила служебную собаку, чтобы помочь ей справиться с этими проблемами. Ее Германская овчарка, Рейха, предупреждает ее, прежде чем приступы произойдут, поможет ей подняться, если она возьмет кучу, и берет предметы и несет их, когда ей нужна помощь.

Но по иронии судьбы Рейха не приветствовалась на собрании, по данным прокуратуры США по Южному округу Нью-Йорка, которая подала иск против фирмы в отношении гражданских прав:

«Инграссия и еще один адвокат отказались встретиться с ней, потому что ее сопровождало ее служебное животное. Инграссия и ее помощник попросили ее оставить снаружи, пока они встречались в офисе Инграссии. Несмотря на (ее) просьбу о том, чтобы встреча проходила где-нибудь в помещении фирмы, чтобы она могла привести свою собаку внутрь, Инграссия и ее помощник не отказались, а Клеймонт в конце концов ушел ».

Через год фирма-помощник отправила ей письмо с просьбой прийти в офис, чтобы подписать документы, но сказала ей, чтобы она не привезла свою собаку. В качестве концессии помощник сказал, что может встретиться с ней на стоянке, если она оставит собаку в своей машине.

Фирма утверждает, что партнер не действовал по протоколу фирмы.

В заявлении фирмы говорится, что Ingrassia «прямо сообщила г-же Клеймонт политику фирмы, согласно которой фирма разместит ее и ее служебную собаку. Последующий отказ работника фирмы встретиться с г-жой Клеймонт и ее собакой в нашем офисе противоречил заявленной политике фирмы, был мотивирован личной собакой фобии сотрудника и не был должным образом связан с фирмой ».

Иск искажает гражданский ущерб фирме, компенсирующий ущерб для Klejmont и уверенность в том, что фирма примет меры, чтобы остановить будущую дискриминацию, особенно в отношении людей с обслуживающими животными.

Как вы думаете, да? Вы удивлены, что юридическая фирма или фирма-юрист так откровенно игнорируют АДА, если костюм будет точным? Если у ассоциированного человека была фобия собаки, не были ли другие шаги, которые могли быть предприняты?

Источники: Times Herald Record, Thomas Reuters News & Insight

Rigwelter