Запутались в этикетках из цельного зерна на упаковке пищевых продуктов? Исследование показывает, что вы не одиноки: исследователи говорят, что результаты предоставляют юридические доказательства предл

Запутались в этикетках из цельного зерна на упаковке пищевых продуктов? Исследование показывает, что вы не одиноки: исследователи говорят, что результаты предоставляют юридические доказательства предл
Запутались в этикетках из цельного зерна на упаковке пищевых продуктов? Исследование показывает, что вы не одиноки: исследователи говорят, что результаты предоставляют юридические доказательства предл

Цельнозерновые этикетки на хлопьях, хлебе и крекерах сбивают с толку потребителей и могут привести к тому, что они будут делать менее здоровый выбор, согласно результатам исследования, в ходе которого проверялось, могут ли люди выбирать более здоровые цельнозерновые продукты. на основе этикеток на упаковке пищевых продуктов.

Исследование, проведенное учеными из Джеральда Дж.и Дороти Р. Фридман, Школа науки и политики в области питания Университета Тафтса и Школы глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета, опубликована сегодня в журнале Public He alth Nutrition. Исследователи говорят, что результаты могут помочь улучшить маркировку пищевых продуктов.

Группа из 1030 взрослых жителей США, представляющих население, ответила на опрос фотографиями как гипотетических, так и реальных продуктов. На фотографиях были показаны продукты с различными этикетками из цельного зерна на передней части упаковки, а также этикеткой с информацией о пищевой ценности и списком ингредиентов для каждого продукта. Участников попросили определить более здоровый вариант (для гипотетических продуктов) или оценить содержание цельного зерна (для реальных продуктов).

По гипотетическим продуктам неправильно ответили 29-47% респондентов (в частности, неправильно ответили на хлопья 31%, на сухари 29-37%, на хлеб 47%).

Что касается настоящих продуктов, которые не состоят в основном из цельного зерна, 43-51% респондентов завышают содержание цельного зерна (в частности, 41% завышают количество злаковых крекеров, 43% - медово-пшеничного хлеба и 51% - 12-зерновой хлеб). Потребители более точно указали содержание цельного зерна в продукте из овсяных хлопьев, который на самом деле состоял в основном из цельного зерна.

Результаты нашего исследования показывают, что многие потребители не могут правильно определить количество цельного зерна или выбрать более полезный цельнозерновой продукт. У производителей есть много способов убедить вас, что продукт содержит цельное зерно, даже если это не так. Они могут сказать вам, что это многозерновой продукт, или они могут окрасить его в коричневый цвет, но эти сигналы на самом деле не указывают на содержание цельного зерна», - сказал первый автор Парк Уайлд, экономист в области пищевых продуктов и профессор школы Фридмана.

Упаковки гипотетических продуктов либо не имели этикетки из цельного зерна на передней части упаковки, либо были помечены «мультизерновой», «сделано из цельного зерна» или штампом из цельного зерна. На упаковках настоящих продуктов была указана фактическая маркировка продукта, включая «мультизерновые», «медовая пшеница» и «12 зерен».

Цель исследования состояла в том, чтобы оценить, соответствует ли непонимание потребителями этикеток правовому стандарту расширенного U. S. Требования к маркировке цельнозерновых продуктов. Юридический стандарт относится к вводящей в заблуждение рекламе, и доказательства того, что этикетки на самом деле вводят в заблуждение - или могут ввести в заблуждение - потребителей могут подкрепить поддержку правил.

Результаты этого исследования дают нам сильный юридический аргумент в пользу того, что этикетки с цельным зерном на самом деле вводят в заблуждение. Я бы сказал, что когда дело доходит до вводящих в заблуждение этикеток, заявления о «цельном зерне» являются одними из худших. Даже люди с учеными степенями не могут определить, сколько цельного зерна содержится в этих продуктах», - сказала соавтор Дженнифер Л. Померанц, доцент кафедры политики и управления в области общественного здравоохранения в Школе глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета.

Предыдущее исследование показало различия в потреблении цельного зерна в Соединенных Штатах, в том числе, например, более низкое потребление для подростков, чем для взрослых, и более низкое потребление для участников Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP), чем для людей с более высоким доходом. неучастники. Авторы нового исследования обнаружили, что потребители, которые были моложе, имели меньше образования, были чернокожими или афроамериканцами, а также сообщали, что им трудно понять этикетки на продуктах питания, чаще давали неправильные ответы в тестах с участием гипотетических продуктов.

Диетические рекомендации для американцев на 2015-2020 годы рекомендуют, чтобы половина всех потребляемых зерновых составляла цельнозерновые. Адекватное потребление цельного зерна связано со снижением риска сердечных заболеваний, диабета 2 типа и рака.

Большая часть ежедневных калорий американцев - 42 процента - поступает из низкокачественных углеводов. Потребление большего количества цельного зерна может помочь изменить это, но задача политики состоит в том, чтобы предоставить потребителям четкие этикетки, чтобы сделать их более здоровыми. выбор», - сказал соавтор Фан Фанг Чжан, эпидемиолог по вопросам питания в Школе Фридмана.

Ограничения исследования включают тот факт, что респонденты с высшим образованием были умеренно перепредставлены, что означает, что результаты являются консервативными. Кроме того, невозможно рассчитать формальную долю ответивших на опрос, поскольку участники входили в состав текущих групп опроса и добровольно давали ответы.