Вы когда-нибудь задумывались, сводите ли вы с ума своего ветеринара? Нам тоже было интересно, поэтому мы спросили хороших людей из Trupanion, что больше всего раздражает ветеринаров. Дениз Петрик, главный ветеринарный врач, директор ветеринарной службы Trupanion, и доктор Стив Вайнраух, директор отдела прямых ветеринарных выплат в Trupanion, перечислили следующие недовольства ветеринаров.
1 - Не готов к ответственности за содержание домашних животных
Владельцы собак иногда не готовы к ответственности за содержание домашних животных. Прежде чем принести домой домашнее животное, сделайте домашнее задание относительно породы, размера, требований к упражнениям, стоимости ветеринарной помощи и преимуществ медицинской страховки для вашего питомца.

2 - Использование Google в качестве ветеринара
Некоторые владельцы домашних животных доверяют интернету, а не консультируются со своим ветеринаром. Я видел слишком много домашних животных, которые слишком поздно обращались к ветеринару, потому что Google сказал, что с их собакой все будет в порядке. Если вы заметили, что что-то не так, как можно скорее обратитесь к ветеринару. Они знают вас и вашу собаку лучше всех. Худшие 3 слова в ветеринарии - это «давай просто подождем».

3 - Не буду платить за ветеринарную помощь
Когда владельцы домашних животных тратят много денег на одежду для собак, детский сад, кровати и игрушки, а затем жалуются на разумные расходы на ветеринарную помощь. Однажды клиент сказал мне: «Я уже потратил 2000 долларов на покупку собаки, больше ничего не могу себе позволить».

4 - Слишком долго ждать помощи
Это так расстраивает, когда владелец домашнего животного, наконец, приходит в отделение неотложной помощи с собакой, которая почти мертва, а затем продолжает рассказывать ветеринарному персоналу, как они не спали всю ночь, наблюдая, как у собаки рвота и диарея. В прошлом я слышал: «Его рвет только два или три раза в день». Сколько раз в день вас рвет? Пожалуйста, обратитесь к ветеринару как можно скорее!

5 - Забывает сообщить ветеринарному персоналу, что его собака кусается
После того, как собака огрызается на сотрудника и чуть не откусывает палец, владелец упоминает, что его собака почти всегда пытается укусить незнакомцев, особенно незнакомцев, связанных с ветеринарией.

6 - Владелец должен обращаться с собакой
Когда владельцы маленьких собак держат свою собаку очень, очень, очень близко к груди, и когда ветеринар просит осмотреть собаку, им буквально приходится отрывать собаку от груди. Невозможно не быть неуместным!

7 - Бегающие дети
Владельцы собак иногда позволяют своим детям ползать по столу для осмотра, в то время как владелец и ветеринар на полу работают с собакой. Ой! Пожалуйста, дисциплинируйте своих детей и/или пригласите кого-нибудь, чтобы присмотреть за детьми, пока ветеринарный персонал заботится о собаке!

8 - Не слушаю
Еще одна мозоль: когда владелец животного задает вам вопрос, а затем не дает говорить профессионалам, а вместо этого рассказывает им все о совете доктора Google. Задавая вопрос ветеринару, выслушайте его точку зрения! Обычно они знают, о чем говорят. Например, однажды клиент спросил меня: «Вы знаете, что собаки произошли от волков, верно?» Прекрасный. Когда вы приведете волка, давайте вернемся к этому разговору, а пока давайте поговорим о вашем мопсе.

9 - Тот, кто приносит собаку, ничего о ней не знает
Когда один из членов семьи приходит с больным питомцем и ничего не знает об этой собаке. Диета? Упражнение? Когда собаку рвало в последний раз? Тогда член семьи, который знает все, недоступен по телефону, а ничего не знающий член семьи не допустит никаких диагностических тестов.

10 - Использование мобильного телефона
Когда владельцы домашних животных отвечают на телефонные звонки, пока вы говорите посередине предложения! Бывает.