Деньги говорят при попытке повлиять на законодательство об изменении климата: новое исследование изучает суммы, потраченные различными секторами на лоббирование вопросов, связанных с климатом, в США в

Деньги говорят при попытке повлиять на законодательство об изменении климата: новое исследование изучает суммы, потраченные различными секторами на лоббирование вопросов, связанных с климатом, в США в
Деньги говорят при попытке повлиять на законодательство об изменении климата: новое исследование изучает суммы, потраченные различными секторами на лоббирование вопросов, связанных с климатом, в США в

Брюль проанализировал данные обязательных отчетов о лоббировании, размещенных на сайте Open Secrets. В своем исследовании он подсчитал, что два миллиарда долларов, потраченных в период с 2000 по 2016 год на вопросы, связанные с климатом, на самом деле составляют лишь 3,9% от 53,5 миллиардов долларов, потраченных за тот же период на лоббирование других вопросов в США.

Исследование также показало, что сумма, потраченная на лоббирование изменения климата, варьировалась в зависимости от сроков принятия законопроекта и слушаний в Конгрессе. В период с 2000 по 2006 год было потрачено всего около 50 миллионов долларов (около 2 процентов от общего объема лоббирования). Но в последующие годы расходы значительно увеличились, достигнув пика в 2009 году и составили 362 миллиона долларов, что составляет 9 процентов от общей суммы, потраченной на лоббирование в этом году.. После небольшого снижения в 2010 г. усилия по подаче петиций по климату резко сократились и составили около 3% от общего числа лоббистских усилий после 2011 г.

Сектором, который потратил больше всего на лоббирование изменения климата, был сектор электроэнергетики, который составил 554 миллиона долларов (26,4 процента всех расходов на лоббирование изменения климата) за 16-летний изучаемый период. За это время сектор ископаемого топлива потратил 370 миллионов долларов, а транспортный сектор - 252 миллиона долларов. Напротив, усилия экологических организаций и сектора возобновляемых источников энергии составили лишь около 3% расходов на лоббирование климата. Это было значительно омрачено расходами секторов, занимающихся поставкой и использованием ископаемого топлива, в соотношении 10: 1.

«Подавляющее большинство расходов на лоббирование климата приходится на секторы, на которые сильно повлияет климатическое законодательство», - объясняет Брюлле. «Расходы экологических групп и сектора возобновляемых источников энергии затмили расходы электроэнергетики, ископаемого топлива и транспорта».

Брюлль говорит, что это имеет важные последствия для судьбы, результатов и характера будущего климатического законодательства, которое во многом определяется внутриотраслевой и межотраслевой конкуренцией. Он говорит, что деятельность экологических организаций и некоммерческих организаций часто представляет собой разовые, краткосрочные мобилизационные мероприятия. Это недостаток, учитывая огромные расходы и постоянное присутствие профессиональных лоббистов.

Лоббирование ведется вне поля зрения общественности. Нет открытых дебатов или опровержений точек зрения, предлагаемых профессиональными лоббистами, встречающимися наедине с государственными чиновниками», - объясняет Брюлле. «Контроль над характером и потоком информации для лиц, принимающих решения, может быть существенно систематически искаженного общения. Этот процесс может ограничить передачу точной научной информации в процессе принятия решений».