Новое исследование подчеркивает влияние загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, на детскую астму.
Исследование также показывает, что загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением, может быть причиной до 24% от общего числа случаев.
Международная группа исследователей использовала недавно разработанную модель для оценки воздействия оксидов азота - газов, составляющих загрязнение воздуха, - на развитие детской астмы.
В их исследовании, опубликованном сегодня в Environment International, использовалась модель, которая объединяет четыре различные модели оценки дорожного движения, выбросов, рассеивания в атмосфере и воздействия на здоровье в Брэдфорде. Это позволило исследователям наметить полную цепочку воздействия - от источника загрязнения воздуха до путей его воздействия на здоровье детей.
Результаты показывают, что до 38% всех ежегодных случаев детской астмы в Брэдфорде могут быть связаны с загрязнением воздуха. В частности, модельные оценки показали, что 12% ежегодных случаев детской астмы связаны с загрязнением воздуха, связанным с дорожным движением.
Однако мы знали, что наша модель недооценивает долю загрязнения воздуха, связанную с дорожным движением. Когда мы скорректировали наши результаты, используя фактические измерения загрязнителей воздуха, мы увидели, что до 24% ежегодных случаев могут быть связаны с дорожным движением. загрязнение воздуха», - сказал соавтор исследования, профессор Марк Ниувенхуйсен, директор Инициативы по городскому планированию, окружающей среде и здоровью в ISGlobal, центре, поддерживаемом Фондом «La Caixa».
Ведущий автор исследования д-р Ханин Крейс провела это исследование, работая в Институте транспортных исследований в Лидсе. Она сказала: «Общие показатели детской астмы в Брэдфорде выше, чем в среднем по стране, как и госпитализации детей с астмой в возрасте до 16 лет. Загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением, является реальной проблемой для общества».
«Предыдущее исследование нашей группы показало, что дети, подвергающиеся воздействию высоких уровней загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, имеют более высокий риск развития астмы. этого не делалось в прошлом, и, как мы показываем сейчас, значительную часть случаев можно в значительной степени предотвратить».
Она добавила: «Наша работа демонстрирует, что, хотя популярные инициативы, такие как остановка транспортных средств на холостом ходу за пределами школ или создание пешеходных маршрутов вдали от дорог, важны, предлагаемые решения по снижению загрязнения дорожным движением не должны ограничиваться локализованными районами.
"Новая политика, направленная на снижение воздействия загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, должна быть нацелена на каждое звено в полной цепочке событий - от объема и типа движения до выбросов выхлопных газов и других выбросов, от рассеивания до воздействия."
Модели, использованные в исследовании, позволили команде составить график того, насколько сильно загрязнен воздух в городе, и какая часть этого загрязнения связана с дорожным движением. Изучив оценки концентрации оксида азота в Брэдфорде, они также смогли оценить уровни диоксида азота. Двуокись азота - это загрязнители воздуха, образующиеся в результате дорожного движения. Высокие концентрации диоксида азота могут вызвать раздражение дыхательной системы и значительно усугубить существующие проблемы с дыханием.
Профессор Ньювенхуйсен сказал: «Существует очень мало исследований, в которых изучается влияние различных оценок воздействия. Случаи детской астмы неуклонно растут с 1950-х годов. Будущий прогресс в борьбе с астмой у детей требует сосредоточения внимания не только на контроле и лечении заболевания, но и на профилактике астмы, начиная с уменьшения загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением».
Исследование группы является частью текущей работы в Брэдфорде по оценке выбросов и профиля качества воздуха в регионе, а также связанных с этим последствий для здоровья детей и воздействия на общество.
Профессор Джон Райт, директор Брэдфордского института исследований в области здравоохранения и главный исследователь организации «Рожденный в Брэдфорде», сказал: «Это важное исследование дополняет неопровержимые доказательства того, что загрязнение воздуха вредит нашим детям. стать трагедией общего достояния, когда общее благо отравляется коллективным пренебрежением.
"Хорошая новость заключается в том, что мы все можем спасать жизни, меньше ездя и используя более чистое топливо."