Эволюция активизма в области изменения климата, изученная исследователем: Исследователь изучает пропаганду изменения климата в цифровом пространстве

Эволюция активизма в области изменения климата, изученная исследователем: Исследователь изучает пропаганду изменения климата в цифровом пространстве
Эволюция активизма в области изменения климата, изученная исследователем: Исследователь изучает пропаганду изменения климата в цифровом пространстве

Изменение климата - это тема, которая обсуждается, подвергается сомнению и освещается новостными агентствами по всему миру. Луис Хестрес из Департамента коммуникаций Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA) исследует эволюцию активизма в области изменения климата и то, как группы защиты используют цифровые платформы для мобилизации.

Хестрес и Джилл Хопке, доцент Университета ДеПола, написали в соавторстве книгу «Интернет-активность и изменение климата», которая была недавно опубликована в Оксфордской исследовательской энциклопедии по коммуникации в области изменения климата. В статье сотрудники описывают, как благодаря технологиям изменился ландшафт пропаганды изменения климата.

«В некоторых случаях цифровые коммуникационные технологии просто ускорили процесс коллективных действий и сделали его более рентабельным для организаций», - сказал Хестрес. «Группы используют цифровые платформы для самоорганизации и расширения своего охвата».

Хестрес сказал, что цифровые коммуникационные технологии облегчают участникам удаленное подключение и снижают роль традиционных методов коллективных действий, таких как личные встречи.

Исследователь UTSA говорит, что сдвиг в коллективных действиях и пропаганде изменения климата начался в середине-конце 2000-х годов с 350.org, проекта Climate Reality Project и кампании «Keep It in the Ground», которая зависела от Интернет и другие цифровые платформы, чтобы набрать обороты.

Создан в 2007 году, активисты и журналисты начали 350.org, его самая успешная кампания была направлена на то, чтобы заблокировать одобрение проекта Keystone XL Pipeline. После протестов, написания писем сенаторам и других действий в Интернете президент Обама отклонил разрешение на строительство трубопровода в 2015 году.

Часть успеха 350.org заключается в эффективном использовании онлайн-инструментов для стимулирования активности на митингах и мероприятиях, говорит Хестрес. Например, после президентских выборов в США в 2016 году организация объединила сторонников, чтобы бросить вызов поддержке президента Дональда Трампа ископаемых видов топлива и бороться с инфраструктурой, работающей на ископаемом топливе. В апреле 2017 года 350.org провел свой второй Народный климатический марш, первый из которых состоялся в 2014 году, и использовал социальные сети для мобилизации сторонников.

Некоммерческая организация Climate Reality Project была создана в 2011 году после объединения двух экологических групп, основанных в 2006 году бывшим вице-президентом США Элом Гором. Climate Reality Project использует онлайн-рекламу для распространения сообщений, связанных с его усилиями по борьбе с ископаемым топливом и изменением климата. Его веб-сайт используется для набора добровольцев в добровольческий корпус Climate Reality. С момента своего основания проект Climate Reality подготовил около 8 000 человек из более чем 120 стран, которые проводят презентации по всему миру о последствиях изменения климата и способах борьбы с ним.

Третий пример, кампания по изъятию ископаемого топлива «Держи это в земле», была запущена в марте 2015 года британской газетой The Guardian, чтобы «держать ископаемое топливо там, где оно должно быть: в земле», чтобы избежать худших последствий. изменения климата. В 2015 году издание в партнерстве с 350.org работало над цифровой кампанией по привлечению сторонников, увлеченных своей миссией, призывая правительства всего мира принять меры по борьбе с изменением климата. За первые шесть месяцев кампания получила поддержку более 226 000 онлайн-петиционеров.

«Активисты пытаются выяснить, как быть более эффективными при использовании социальных сетей в эпоху, когда фото и видео важны как никогда», - сказал Хестрес.«Эта тенденция уже меняет типы адвокационных усилий, направленных на лиц, принимающих решения. Это, в свою очередь, может повлиять на политику, которую они готовы рассмотреть и принять по вопросам, связанным с изменением климата».

Хестрес планирует расширить свое исследование, изучая типы аудио- и видеокоммуникаций, используемых активистами, а также эффективность их цифровых стратегий во время президентства Дональда Трампа в Соединенных Штатах.

Он предсказывает, что кампании по защите интересов изменения климата будут продолжать ориентироваться на изменения в ландшафте цифровых медиа и, скорее всего, продолжат активно использовать визуальные средства массовой информации для продвижения своих усилий по защите интересов, поддерживающих политику в ответ на изменение климата.

Хестрес изучает пересечения цифровых коммуникационных технологий, политической коммуникации и мобилизации, свободы и управления в Интернете и социальных изменений. Его исследования легли в основу курсов по защите интересов, социальным сетям и производству цифровых медиа, которые он преподает в Департаменте коммуникаций UTSA, которые готовят студентов к карьере в области цифровых коммуникаций, связей с общественностью и смежных областях.