Впервые исследователи разработали набор данных, определяющих количественную оценку социальных издержек углерода - меры экономического вреда от выбросов углекислого газа - для почти 200 стран мира, и результаты удивительны. Хотя многие предыдущие исследования были сосредоточены на том, как богатые страны извлекают выгоду из экономики ископаемого топлива, в то время как ущерб наносится в основном развивающимся странам, в тройку стран, которые больше всего потеряют от изменения климата, входят Соединенные Штаты, Индия и Саудовская Аравия. мировые державы. Китай, крупнейший в мире эмиттер CO2, также входит в пятерку стран с самыми высокими потерями.
Выводы, опубликованные в журнале Nature Climate Change, оценивают вклад страны в социальные издержки углерода (SCC) с использованием недавних прогнозов климатических моделей, эмпирических оценок экономического ущерба, обусловленного климатом, и социально-экономических прогнозов. В дополнение к выявлению того, что некоторые округа, как ожидается, больше других пострадают от выбросов углерода, они также показывают, что глобальные социальные издержки выбросов углерода значительно выше, чем те, которые обычно используются правительством США для обоснования политических решений.
Среди наиболее надежных современных оценок SCC являются оценки, рассчитанные Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Последние данные о глобальных затратах колеблются от 12 до 62 долларов США за метрическую тонну CO2, выбрасываемого к 2020 году; однако новые данные показывают, что SCC составляет примерно 180-800 долларов США за тонну выбросов углерода. Более того, SCC на уровне страны для U. Один только S. оценивается примерно в 50 долларов за тонну, что выше, чем глобальная стоимость, используемая в большинстве анализов регулирующего воздействия. Это означает, что почти пять миллиардов метрических тонн CO2, которые США ежегодно выбрасывают, обходятся экономике США примерно в 250 миллиардов долларов.
Мы все знаем, что углекислый газ, выделяемый при сжигании ископаемого топлива, влияет на людей и экосистемы во всем мире, сегодня и в будущем; однако это воздействие не учитывается в рыночных ценах, создавая экологические внешние эффекты, в результате чего потребители энергии из ископаемого топлива не платят и не знают об истинной стоимости их потребления», - сказала ведущий автор, доцент Калифорнийского университета в Сан-Диего Кейт Рике, которая проводит совместные встречи со Школой глобальной политики и стратегии кампуса и Институтом океанографии Скриппса.
Рике добавил: «Оценка экономических издержек, связанных с климатом, ценна по ряду направлений, поскольку эти оценки используются для информирования природоохранного законодательства и нормотворчества США».
Например, утверждения о том, что двуокись углерода наносит относительно небольшой вред экономике, могут с большей легкостью оправдать откат природоохранного законодательства.
Чтобы смоделировать влияние выбросов CO2 на температуру на уровне страны, авторы используют инновационный подход, объединяя результаты нескольких экспериментов по моделированию климата и углеродного цикла для получения масштабы и географический характер потепления при различных траекториях выбросов парниковых газов, а также реакцию углеродного цикла и климатической системы на выбросы углерода.
Поскольку двуокись углерода является глобальным загрязнителем, предыдущий анализ был сосредоточен на глобальной социальной стоимости углерода; однако разбивка экономического ущерба от глобального потепления по странам, представленная в этой статье, важна по разным причинам.
«Наш анализ показывает, что аргумент о том, что основными бенефициарами сокращения выбросов углекислого газа будут другие страны, является полным мифом», - сказал Рике.«Из сотен сценариев неопределенности мы постоянно обнаруживаем, что в США всегда один из самых высоких SCC на уровне страны. Это имеет большой смысл, потому что чем больше ваша экономика, тем больше вы должны потерять. Тем не менее, это удивительно, просто как последовательно США являются одним из самых больших проигравших, даже по сравнению с другими крупными экономиками».
Рике и авторы отметили, что картирование внутренних последствий изменения климата может помочь лучше понять детерминанты международного сотрудничества. Одним из важных примеров является национально определяемая архитектура Парижского соглашения по климату и его уязвимость перед изменением национальных интересов.
Выводы указывают на некоторое парадоксальное поведение в области управления климатом. Хотя Европейский союз является международным лидером в вопросах климата, исследования показывают, что уровень угрозы будущего потепления будет намного выше для таких стран, как США и Индия. Можно было бы ожидать, что эти страны возьмут на себя ведущую роль в вопросах климата, чего исторически не было.
Авторы приходят к выводу, что многие страны еще не осознали риск, связанный с изменением климата; тем не менее, более четкое понимание внутренних последствий может сыграть роль в стимулировании стран к объединению усилий, чтобы действовать в своих собственных интересах для смягчения последствий изменения климата.