Исследователи могут недооценивать количество дорожных убийств

Исследователи могут недооценивать количество дорожных убийств
Исследователи могут недооценивать количество дорожных убийств

Новое исследование в Журнале городской экологии, опубликованном Oxford University Press, показывает, что количество диких животных, убитых автомобилями, может быть намного выше, чем обычно сообщается или понимается.

Дороги могут оказывать негативное воздействие на дикую природу посредством прямого воздействия, такого как фатальные столкновения с транспортными средствами, и косвенного воздействия, такого как изменение и фрагментация мест обитания животных. Ежегодно на британских дорогах гибнут миллионы диких животных, и оставшиеся в результате туши представляют собой значительное количество пищи для падальщиков. Убирая убитых на дорогах в городских районах, мусорщики оказывают ценную экосистемную услугу, но быстрое удаление этих туш мусорщиками может привести к тому, что исследователи недооценят воздействие дорог на дикую природу.

Чтобы оценить масштабы и контекст уборки сбитых животных в городах, исследователи изучили, какие виды поедают сбитых животных в городских районах, вероятность того, что сбитые на дорогах животные удаляются мусорщиками, а также влияют ли пространственные и временные факторы (такие как местоположение и время суток) повлияло на скорость удаления.

Исследователи установили фотоловушки с наживкой из куриных голов, чтобы имитировать трупы убитых на дороге в шести жилых и шести парковых зонах в городе Кардифф. Было замечено, что семь видов убирали убитых на дороге, причем врановые (представители семейства ворон) были наиболее распространенными падальщиками, на долю которых приходилось 42% удаления. Из 120 трупов 90 (76%) были удалены в течение 12 часов. Время суток оказало значительное влияние на скорость удаления, при этом пик количества убранных туш приходился на первые несколько часов дневного света. Из убитых на дороге, заложенных в 9 утра, 62% туш были удалены всего через два часа.

Уборка трупов мусорщиками может означать, что фактическое число смертей на дорогах в шесть раз больше, чем наблюдалось в ходе опросов.

Было замечено, что семь видов удаляют сбитых животных; два вида чаек, черная ворона, евразийская сорока, рыжая лисица, домашняя собака и домашняя кошка. Корвиды были наиболее распространенными падальщиками, на их долю приходилось 42% вывоза сбитых на дорогах животных. В дополнение к наблюдаемому удалению, мыши, вероятно, лесные мыши, и коричневая крыса были замечены, питаясь приманкой, но не удаляя ее.

Среди наблюдаемых падальщиков чаще всего собирали падальщики птицы: 51 случай удаления на дороге, по сравнению с 28 млекопитающими. Между жилыми и парковыми местообитаниями наблюдалась значительная разница в относительной частоте поедания приманки разными таксонами, что свидетельствует о том, что вероятность того, что конкретное животное поедает приманку, зависела от типа среды обитания. Например, чайки кормились преимущественно в жилых районах (12 случаев по сравнению с одним случаем в парковой зоне), тогда как врановые в основном кормились в парковых зонах (28 случаев по сравнению с 10 в жилых районах).

«Удаление животных падальщиками считается наиболее важным фактором, вызывающим недооценку числа погибших на дорогах, особенно мелких животных, таких как садовые птицы и грызуны», - сказала ведущий автор статьи Эми Уильямс Шварц.«Наше исследование демонстрирует частоту и скорость, с которой падальщики могут убирать убитых на дороге, и степень, в которой мы можем недооценивать истинное количество жертв, но также предполагает, что многие городские падальщики, такие как вороны, чайки и лисы, могут обеспечивать недооценку. высоко ценится и в значительной степени остается незамеченной услугой по вывозу туш в наших городах."