Как говорить с людьми об изменении климата

Как говорить с людьми об изменении климата
Как говорить с людьми об изменении климата

По мере того, как наша планета нагревается, уровень моря поднимается, а катастрофические погодные явления становятся все более частыми, меры по борьбе с изменением климата как никогда важны. Но как убедить людей, которые до сих пор не верят, что люди способствуют потеплению климата?

Новое исследование UBC может предложить некоторую информацию, изучая предубеждения в отношении климатической информации и предлагая инструменты для их преодоления и более эффективного информирования об изменении климата.

Исследователи изучили 44 исследования, проведенных за последние пять лет и посвященных искажениям внимания и восприятия изменения климата - тенденции уделять особое внимание или воспринимать определенные аспекты изменения климата. Они выявили ряд различий между людьми разной политической ориентации, обнаружив, что те, кто был более либеральным, склонны обращать внимание на восходящую часть графика глобальной температуры. Когда повышение температуры было выделено красным, эти люди с большей вероятностью предприняли действия в связи с изменением климата, в том числе подписали петиции и пожертвовали деньги. Не так обстоит дело с консерваторами, у которых этот эффект отсутствовал.

В обзоре объясняются когнитивные причины отсутствия действий по борьбе с изменением климата, говорит профессор Цзяин Чжао (она/ее/ее), член языковых наук и старший автор, вместе со своей ученицей Ю Луо (он/его /его). «Изменение климата - это проблема коллективного поведения, поэтому, чтобы решить ее, вы должны сначала заняться поведением».

Эти предубеждения включают в себя то, что либералы, которые были обеспокоены климатом, были более точными в определении слов, связанных с климатом (например, углерод), чем нейтральные слова (например, кофе) в быстрой визуальной презентации, в то время как консерваторы, которые не были обеспокоенные не лучше различали слова, связанные с климатом, чем нейтральные слова, что позволяет предположить, что люди с разной политической ориентацией проявляют разные приоритеты внимания к информации об изменении климата.

Это то, с чем профессор Чжао, доцент кафедры психологии Института ресурсов, окружающей среды и устойчивого развития, имеет личный опыт. «Все, что связано с изменением климата в новостях, привлекает мое внимание. Все, что касается климата в заголовках - углерод, наводнения, ураганы - быстро привлекает мое внимание». У всех есть предубеждения, говорит профессор Чжао, и она работает над тем, чтобы исправить свои собственные, «но никто не застрахован». Действительно, в обзоре отмечается, что люди с более высокими навыками счета или грамотности лучше выборочно анализируют информацию, чтобы подтвердить свои прежние убеждения.

Были также отмечены предубеждения в восприятии: обзор пришел к выводу, что неправильное восприятие норм внутри группы может быть препятствием для двухпартийной разработки климатической политики в США, при этом одно исследование показало, что люди часто имеют искаженное восприятие степени оппозиции. от тех, кто не входит в их группу, что приводит к ложному чувству поляризации. Другое исследование показало, что восприятие выбросов парниковых газов часто было неверным, люди не понимали, как работает глобальное потепление, или выбросы, связанные с такими вещами, как гамбургер или полет..

проф. Чжао подчеркивает безотлагательность устранения этих предубеждений, чтобы активизировать действия по борьбе с изменением климата. «Это становится все более актуальной глобальной проблемой, и нам нужно что-то с этим делать быстро». Для этого авторы предлагают несколько коммуникационных инструментов, в том числе то, что информирование об изменении климата должно соответствовать идеологиям и ценностям целевой группы: для консерваторов это может включать формулирование действий в защиту окружающей среды как приносящих пользу экономике, построение более нравственного и заботливого сообщества или принося пользу будущим поколениям. Профессор Чжао говорит, что негативный фрейминг более эффективен, поэтому указание на негативные последствия изменения климата для семьи может стать эффективным средством коммуникации. «Независимо от вашей политической ориентации, если это навредит вашим детям, каждый родитель захочет принять меры."

Другие инструменты включают предоставление точной информации о социальных нормах как для своих, так и для чужих групп, например, реальный процент консерваторов, не верящих в антропогенное изменение климата; и предоставление простых и понятных визуализаций выбросов парниковых газов отдельными действиями и предметами.

Какой бы инструмент коммуникации ни использовался, авторы советуют ориентироваться на конкретные когнитивные процессы, связанные с аудиторией, чтобы эффективно убеждать людей. И необходима дальнейшая работа над тем, как переводить информацию в личные действия, говорят они. Но пора действовать сейчас, говорит профессор Чжао, поскольку документ дает политикам подсказки и решения для бездействия. «Я вижу настоятельную необходимость призвать к коллективным действиям по борьбе с изменением климата. Мы делаем недостаточно для решения проблемы изменения климата, и в этом документе объясняются некоторые из причин».