Как вы, наверное, знаете, район Форт-Мак-Мюррей в Канаде постоянно подвергается разрушительному воздействию лесных пожаров с первого числа этого месяца, и потребуется еще как минимум две недели, чтобы его потушить. Тысячи жителей были вынуждены бежать. Хотя авиакомпания, в которой летает Кит Манн, не допускает домашних животных, он без колебаний пропустил на борт около 100 из них, чтобы они тоже могли добраться до безопасного места.

Кит Манн - менеджер по организации полетов компании Suncor Energy, у которой есть частная авиакомпания для сотрудников. Но когда вместе с людьми пришлось эвакуировать десятки животных, он был рад помочь и им.

«Мы не хотели, чтобы кто-то принял решение остаться, потому что они не могли забрать своих питомцев, поэтому мы как бы разорились или изменили нашу политику в отношении перевозки домашних животных, чтобы позволить этому случиться», - он сообщил HuffPost Canada.
На борт пробрался зверинец - собаки, кошки, кролики, шиншиллы, ёжик, лягушка и, возможно, даже свинья.
“Это был целый ряд домашних животных, так что вы можете себе представить его потенциал. Но как только они поднялись в воздух, наступило полное спокойствие

“Наши экипажи позаботились о том, чтобы количество домашних животных, которые они взяли в каюту, можно было безопасно перевезти, поэтому наибольшее количество животных, которые у нас были в каюте, было 36.”
Огромная собака весом почти 200 фунтов сидела прямо на сиденье, как и все остальные.
“Он просто прыгнул на сиденье и не мог выбраться, поэтому мы пытались уговорить его сесть на землю”.

Двух собак пришлось запереть в ванной ради безопасности некоторых мелких тварей на борту, и Манн рассказал, что семья из пяти собак просто сбилась в кучу.
«Когда мы поднимались в воздух, было довольно тихо», - рассказал он The Star. «Можно сказать, что все были так счастливы покинуть лагерь и отправиться в путь».

С людей не взимали плату за полет этой авиакомпанией. Деньги - это последнее, о чем кого-то беспокоит. Единственной заботой была безопасность людей и их домашних животных.
“Это было «беспокойство об этом после». Главное было убедиться, что у нас достаточно самолетов и достаточно времени, чтобы вывезти людей и сделать это безопасно, потому что это была массовая работа», - сказал Манн.

“Мы говорим не о большом аэропорту. У него одно асфальтированное покрытие и одна взлетно-посадочная полоса. И нам приходилось координировать взлет, посадку и погрузку всех самолетов. Так что это было основной задачей.»
Это, безусловно, один из самых запоминающихся событий в пилотской карьере Манна.
«Это определенно одна из тех вещей, о которых вы даже не догадываетесь», - сказал он, смеясь. «Но я рад, что мы это сделали».